Приятного прочтения!
- Ох, Люси, вся в брата пошла, совсем себя не щадишь, - улыбнулся Макаров, подходя к сладкой парочке.
- Ага, только я не падаю сразу после боя и не лежу полуживой на земле, - ухмыльнулся Лекс, присоединяясь к этой троице вместе с остальными.
- А я и не лежу полуживая! - сказала блондинка и, вскочив с колен Джастина, показала язык своему брату.
- Ну да, - улыбнулся он и щелкнул сестру по носу. - Не подставляй себя под такую опасность, дуреха. Мы не хотим потерять тебя... Снова, - Дреяр немного смутился, не каждый раз ему приходится говорить такие слова, отчего все, как по команде, подняли левую бровь в немом вопросе.
- Особенно Джастин! - выпалил он, чтобы переключить всё внимание с себя на сладкую парочку, и как ни странно, но это подействовало.
- Вот Мирочка обрадуется, когда узнает, что у нас в гильдии на одну пару больше, - пропела Эвергин, счастливо улыбаясь. Она была рада за своих друзей.
- Но мы не... - хотела возразить Люси, однако неожиданно быстро передумала, когда рука Фрида легла на её талию. - Мы встречаемся же два года. Через неделю будет три года наших отношений, - тихо сказала она, ожидая реакции, которая не заставила себя ждать.
- Правнуки! У меня скоро будут правнуки! - первым опомнился Макаров. - Я знал, Люсичка, я знал, что я от тебя правнуков дождусь быстрее, чем от Лексуса. Когда свадьба? - казалось этого человека уже не сможет никто остановить.
- Нет-нет-нет. Никаких правнуков, дед. Мне восемнадцать то только через пару месяцев. Да и Лексус тоже давно не один! - выпалила она, резко переводя тему от греха подальше.
- Что?! - казалось, что сюрпризы не закончатся никогда. - Ты чего несешь, мелочь? - Дреяр словно озверел, однако блондинку это давно не пугало, она к таким порывам привыкла с детства.
- От тебя Альбероной за километр несёт. Я уж промолчу от том, что ты внёс в её запах свои изменения... - с хитрой ухмылочкой сказала Люси, понимая, что со всеми потрохами спалила своего брата.
- Ну так зачем сказала-то?! - обиженно сказал Лексус, уже не пытаясь что-то скрыть, так как это было попросту бесполезно в данный момент.
- Лексус? Это правда? - не веря в происходящее, спросил Макаров.
- Каковы шансы, что вы поверите не ей, а мне? - спросил Лексус с ухмылкой, представляя какую взбучку ему устроит Кана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бы мог знать?
RomanceЛюси Дреер - младшая сестра Лексуса. Когда-то она ушла на долгосрочное задание и пропала без вести. Дреяры долго пытались найти девушку, но ее словно и никогда не было. Именно из-за этого Лекс стал так груб. Но все таки судьба штука справедливая, и...