Приятного прочтения!
- Чтооо? Люси и Фрид встречаются? - сразу после того, как мы всей толпой зашли в гильдию и мой дед все рассказал, что у него скоро будут правнуки. Только вот он упомянул лишь меня, а про Лексуса забыл.
- Дедуль, а Лексус...- только хотела напомнить я, как за меня это сделала сама Альберона собственной персоной, при чем, прошу обратить внимание, трезвая.
- Любимый, смотри, - сказала она и показала тест на беременность, который говорил о том, что Кана беременна.
- Это чё? - спросил он, всерьёз не понимая, что ему дала его девушка. Как ни странно, но в гильдии все отнеслись спокойно к тому, что Кана встречается с Лексом, и что она беременна. Я допустила мысль, что картежница успела рассказать им, и перевела взгляд на деда, который похоже тоже ничего не понимал. Посмотрела на мужскую часть только что прибывшей команде и поняла, что они все нихрена не понимают.
- Лексус, ты тупой, - решила сказать я, видя, что Альберона не может подобрать правильно слово и, услышав меня, кивнула в знак согласия.
- Это ещё почему? - серьёзно спросил он, поворачиваясь ко мне лицом. Нет, ну это же надо быть таким тупым.
- Да беременна я! - крикнула картежница, состроив обиженную моську и сложив руки под грудью. Лексус помедлил с минуту, но потом до него дошёл смысл сказанных слов, и он поднял на руки свою девушку и закружил по всей гильдии.
- Это... как это? - спросил Макаров, не веря в услышанное.
- Именно так, дедуля! У тебя правнуки скоро будут! - радостно крикнула я, пытаясь перекричать крики согильдийцев. Подумать только, Лекс станет отцом, а я - тётей.
- У меня будут правнуки! Бухаем! -крикнул мастер, и началась очередная грандиозная пьянка. Первая пьянка, которая пройдет без главной пьяницы гильдии.
- Эй! А ну все заткнулись! - "попросил" Лексус всех и встал перед Каной на одно колено. - Ты выйдешь за меня? - спросил он в то время, когда Кана чуть ли не плача ответила ему шёпотом:
- Да.
Теперь для пьянки было аж целых два повода, и, слава богам, про нас с Фридом все забыли. Прошел уже час после того, как все веселились, и вдруг Фриду приспичило подойти ко мне и поцеловать. Изрядно выпивший Фрид подошел в нашу женскую компанию, которая состояла из сестер Штраус, Эльзы, Дождии, Эвы, Каны и меня, поднял меня, посадив к себе на колени, поцеловал меня, нагло прервав наш разговор с девчонками. Я хотела его оттолкнуть и навалять по самое не хочу, но он не дал мне это сделать, надавив одной рукой на затылок, другой притянув меня к себе за талию. Мне ничего не оставалось делать, как лишь удовлетворить его жаркий пыл, а уже потом навалять своему парню. Наконец, Фрид смог от меня отпрянуть, и я, тяжело дыша, гневно посмотрела на него, после чего перевела взгляд на раскрасневшихся подруг. Тут уже к компании присоединились и Бикс, и Лексус, и Нацу, и многие другие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бы мог знать?
RomanceЛюси Дреер - младшая сестра Лексуса. Когда-то она ушла на долгосрочное задание и пропала без вести. Дреяры долго пытались найти девушку, но ее словно и никогда не было. Именно из-за этого Лекс стал так груб. Но все таки судьба штука справедливая, и...