Приятного прочтения!
- Люси... Её похитили. - в глазах парня можно было прочесть страх за сестру и ненависть. Ненависть к самому себе за то, что не смог её уберечь.
- В смысле похитили?! - Макаров увеличился в размерах и с той же злостью посмотрел на Лекса. Прошло всего два дня, как Люси вернулась, а они её уже не смогли защитить.
- В прямом смысле. Пришли какие-то три отморозка, сказали, что Люси попалась и напали на нас. Эта дура, она вообще дура, наложила вокруг меня письмена и, поговорив с ними о чём-то, просто взяла и ушла. Ну скажите, что она - дура. Ладно хоть письмена пропали вместо с ней, и я сразу ломанулся сюда.
- А чё тогда такой потрепанный? - задала вполне логичный вопрос Кана. Раз он ни с кем не дрался, то откуда? Не уж то с Люськой разбирались.
- Там дерево... А потом стена... И какая-то яма... - Лексус отвел взгляд в сторону, почесывая свой затылок. От представленной картины, как злой и грозный предводитель Громовержцев падает в ямы и врезается в стены, по гильдии прошелся сдавленный смешок.
- Три отморозка, говоришь... - задумчиво протянул Бикс, от чего у полгильдии челюсти поздоровались с полом. Не каждый день всё-таки Бикслоу думает. - Значит, шавки Ивана заявились... Ну пошли Люську спасать, раз такое дело. - пожал плечами маг душ, как будто всё легко и просто.
- Откуда ты знаешь куда идти? При чём тут Иван? Ты способен думать? - летели вопросы от Фрида, который до этого момента был спокоен. Его жутко раздражало то, что Бикслоу слишком хорошо знает Люси. По ним было заметно, что эти двое были знакомы довольно давно и довольно близко. От мыслей, что у Люси с Бикслоу могло быть что-то общее, Фрид хотел рвать и метать.
- А ну это...- как-то по ребячески он улыбнулся, снимая маску. - Я же ее в Хвост Феи привел. - сказал Бикс, беззаботно почесывая затылок.
- Что-о-о? - закричали почти все в гильдии.
- В каком это смысле ты её привел? - с долей ревности прошипел Джастин, из-за чего все удивленно посмотрели на него. - Кем она была тебе?
- Ну как бы вам сказать, - замялся маг душ, изрядно краснея. Гильдия впала в каплю. Бикслоу покраснел. Мир рушится на части, однозначно. - Она как бы моя невеста, - тихо сказал Бикс отводя взгляд в сторону. Челюсти магов Хвост Феи уже который раз за эти пять минут встречаются с полом. Нет, ну вы представьте: Бикслоу и Люси должны пожениться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бы мог знать?
RomanceЛюси Дреер - младшая сестра Лексуса. Когда-то она ушла на долгосрочное задание и пропала без вести. Дреяры долго пытались найти девушку, но ее словно и никогда не было. Именно из-за этого Лекс стал так груб. Но все таки судьба штука справедливая, и...