Глава 10

2.5K 117 0
                                    

Приятного прочтения!

- Лексус! Лексус, черт тебя подери! - кричала Люси, пытаясь догнать блондина. Она надеялась, что у них получится нормально поговорить, но парень отчаянно старался сделать все, чтобы у девушки этого не получилось. - Дреяр, сцука, стоять! - Хартфелия пустила парочку (десятков:D) молний в Лекса, из-за этого всё же пришлось остановиться. Парень повернулся лицом к блондинке, просверлив девушку далеко не добрым взглядом. Люси нервно сглотнула, проигрывая в голове любой возможный исход событий, однако любой исход ей казался плачевным. Вокруг этой парочки фонари, горевшие до этого момента, стали искриться и потихоньку потухать, а атмосфера между этими двумя накалилась до такой степени, что в радиусе нескольких метров прыгали молнии. Если у блондинки не получится успокоить Дреяра, то кто знает, чем это закончится.

- Чего тебе, болельщица? - с издевкой в голосе спросил Лексус, пытаясь тем самым скрыть всю боль и обиду, которую он чувствовал. Люси ничего не стала говорить, потому что знала, что Лекс сейчас просто на просто зол, и единственное, что она могла сделать, это медленно подойти к человеку, ставшему для неё братом, и крепко, что есть силы, обнять его. Дреяр опешил от таких действий "болельщицы", он ожидал крика, истерик, слёз, но никак не этого.

- Пока я рядом, всё будет хорошо, братик. - прошептала Люси, сильнее прижимаясь к брату, будто боясь, что тот исчезнет. Лексус удивленно раскрыл глаза и замер , ощущая тепло прикосновения девушки, и, подумав лишь секунду, в ответ обнял девушку. Чтобы она не говорила, эта проблемная девчонка, засела глубоко ему в сердце ещё пять лет назад, когда они были беззаботными детьми. На губах парня проскользнула грустная улыбка.

Flashback.

- Братик, всё в порядке, правда. Они не сделали мне ничего плохого. - сказала маленькая девочка с волосами цвета солнца тоненькими голоском, дергая своего брата за рукав рубашки, который был похож на неё (брат), как две капли воды.

- Они посмели довести мою сестренку до слёз, это уже не простительно. - в глазах парнишки читалась злость за то, что его драгоценную сестренку посмели обидеть. Даже будучи маленьким, мальчик был достаточно силён, чтобы защитить ее.

***

- Лексус! Мне опять прислали на тебя жалобу из совета! Сколько уже можно?! Когда ты уже повзрослеешь и научишься решать все проблемы иным путём?! - сказать, что Макаров был зол - ничего не сказать. Он был в последней степени ярости, но Лексус терпеливо ждал, когда дед успокоиться и вынесет ему вердикт по поводу его наказания.

Кто бы мог знать?Место, где живут истории. Откройте их для себя