Приятного прочтения!
-Ну Лексус, ну покатай меня, как раньше,- в сотый раз упрашивала Люси своего брата, хныкая, словно маленькая девочка.
- Уф, достала. Ты же от меня не отстанешь? - с наигранной раздраженностью спросил Лексус у своей сестры. Это было, словно дежавю.
"Все, как будто в детстве,"- думал Лексус, вспоминая, как раньше, когда Люси было ещё лет десять, девушка всегда уговаривала его покатать. И никто не знает почему, но парень никогда не мог отказать ей, в принципе, как и сейчас. Лексус присел на корточки и, похлопывая по плечам, сказал:
- Залезай, а то ты мне весь мозг вынесешь. - Дреяр был безумно счастлив, что рядом с ним сейчас его сестра, хоть и скрывал это недовольством. От такой картины у Громовержцев, как по команде, начался нервный тик. Девушке восемнадцать лет, а она катается на плечах у двадцати трёхлетнего брата, и при том оба счастливы. С этой парочкой явно что-то не так. Люси улыбнулась детской невинной улыбкой и обняла Лексуса за голову.
- Я так по тебе скучала. - грустно сказала она, вспоминая все пройденные пять лет в одиночестве.
- Мы тоже все скучали по тебе. Я не должен был отпускать тебя одну. Я был обязан хотя бы пойти вместе с тобой.- ответил Лексус, явно жалея о совершенной ошибке пятилетней давности.
" Теперь я начинаю понимать, чего не хватало мне в моей жизни. Когда пропала Люси, вместе с ней ушла и часть моей души. Только ей под силу сдерживать мой порыв гнева, " - думал Лексус, вспоминая как сестра, будучи ещё совсем малышкой, всякий раз, когда парень начинал выходить из себя и собирался выплеснуть всю свою злость на дедуле или на кем-нибудь из согильдийцев, подбегала к нему и обхватывала своими тоненькими ручками ноги Дреяра(дотянуться выше она тогда не могла). Стоило маленькой блондинистой девочке обнять своего непутевого брата, как тот вмиг успокаивался, вся злость куда-то улетучивалась, уступая место доброй улыбке.
- Ты совершенно ни в чем не виноват, - мягко произнесла Люси, перебирая своими пальчиками волосы Лекса. Дреяр тепло улыбнулся, понимая, что жизнь налаживается.
***
Тем временем Громовержцы шли чуть позади Дреяров. Каждый шёл довольно улыбаясь своим мыслям, ведь их предводитель впервые за долгие годы выглядит таким счастливым. Даже слепой мог заметить, что Лексус рядом со своей сестрой становился совершенно другим: менее грубым и похабным, более добрым весёлым и...Настоящим, что-ли. Однако, улыбка одного мага письмен означала немного большее. Помимо радости за своего предводителя, он чувствовал какое-то облегчение, что та встреча на задании от Совета с блондинкой оказалась далеко не последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бы мог знать?
RomanceЛюси Дреер - младшая сестра Лексуса. Когда-то она ушла на долгосрочное задание и пропала без вести. Дреяры долго пытались найти девушку, но ее словно и никогда не было. Именно из-за этого Лекс стал так груб. Но все таки судьба штука справедливая, и...