Приятного прочтения!
- Ну и жуть же все-таки этот транспорт. - проворчала Люси, как только её ноги коснулись устойчивой поверхности.
- Полностью с тобой согласен. - таким же тоном подхватил Лексус. Остальным членам команды никогда не понять чувства этих двоих. И только один зеленоволосый маг хитро улыбался, смотря на блондинку. Заметив прожигающий взгляд, девушка подняла свою голову и лениво спросила:
- Что?
- Я думал, ты всё-таки вспомнишь. - так же хитро улыбался Фрид, а все остальные странно посматривали на него.
- Ты о чем? - до сих пор не поняла Люси, косо поглядывая на своего друга. В следующий миг её как будто осенило. - Сука! Фрид. Джастин. Какого. Собственно. Хрена. Ты. Мне. Не. Напомнил. - сквозь зубы процедила Дреяр, выделяя каждое слово. И правда, как она могла забыть, что они с Фридом находили заклинание от укачивания, которое походило на заклинание Венди. Джастин испуганно посмотрел на злющую Люську и, уяснив, что пора сматываться, помахал ручкой всем остальным, убегая в сторону дома заказчика.
- Не забывайте меня, друзья! Я вас всех любил! - напоследок крикнул он, получая по макушке маленьким кулачком Люси, которая ни чуть не отставала от него.
- Ну Джастин! Ну погоди у меня! - кричала на весь вокзал блондинка, от чего все люди покосились на них, как на больных, а увидев множество мечей, появляющихся из неоткуда и летящих вслед за бедным парнем, поспешили ретироваться подальше отсюда. Сразу было понятно, что это волшебники Хвоста Феи, и ближайшие пару дней, пока они не выполнят своё задание, из дома лишний раз лучше не высовываться, а то прилетит чем-нибудь, ну совершенно случайно.
***
- Ну и чего вы так долго? - недовольно спросила Люси у только что прибывших напарников, бросая гневные взгляды на полуживого мага письмен, до сих его не простив.
- Он жить то хоть будет? - хихикнул Бикслоу, посматривая на "помятого" друга. Люси недовольно посмотрела на Бикса, не услышав ответа на поставленный ею вопрос. Маг душ еле заметно улыбнулся.
- Не дуйся. Морщины вылезут. - так легко и просто бросил он, как будто знал Люси как минимум с рождения и, положив свою ладонь на светлую макушку Люси, разлохматил блондинистые волосы. Дреяр сменила недовольство на улыбку, как будто в его жесте нет ничего особенного. Такое поведение Бикслоу и Люси было крайне странным, по мнению Эвергин. Ёла никогда раньше не видела, чтобы у Бикса были нормальные отношения с какой-либо девушкой. Да что там греха таить, он даже с ней так никогда не обращался. В попытках привести мысли в порядок и понять, что между этими двумя все-таки происходит, Эвергин прослушала все, что говорила Люси по поводу задания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бы мог знать?
RomanceЛюси Дреер - младшая сестра Лексуса. Когда-то она ушла на долгосрочное задание и пропала без вести. Дреяры долго пытались найти девушку, но ее словно и никогда не было. Именно из-за этого Лекс стал так груб. Но все таки судьба штука справедливая, и...