Глава 7

3.7K 151 0
                                    

POV Фрид.

"Блиин... Как же башка раскалывается после вчерашнего. Я так и не выспался. Однако, если я сейчас не встану и не приготовлю ей её любимое лакомство в виде блинчиков, то эта бестия меня убьет. И как только я мог ТАК влипнуть? Ладно Лексус, за ним несложно уследить, но вот с появлением Люси... Если вспомнить, как от нее одной проблем было достаточно, то сейчас они вместе, и Магнолии точно придется не легко. Ну а если честно, то с ней было довольно весело," - при воспоминании о былых деньках на моем лице появилась легкая улыбка. "И все-таки, чем я думал, когда впервые дал попробовать ей эти гребаные блинчики, и почему я не заметил, что Люси обожает их так же, как и Лексус?" - Призадумался я, вспоминая, как все тогда произошло.

Flashback.

- Ну пожалу-у-уйста-а! Ну приготовь и-и-их! - канючила блондинка, которая уже второй час упрашивала своего друга приготовить ей блинчики. Любой, кто увидел бы их сейчас, однозначно подумал, что они сладкая парочка, ведь девушка была в мужской футболке, и от неё пахло его одеколоном. Жили они в одном номере, и многие шептались, что эти двое точно ненормальные на всю голову, так как друзья часто спорили, а споры их нередко перерастали в дружеские драки, в которых почти всегда побеждала девушка.

- Да кто тебе сказал, что это я их приготовил? Может купил я их. - все так же спокойно ответил зеленоволосый маг, пожимая плечами. Он пытался сохранить свое спокойствие, что с этой взбалмошной девчонкой ни черта не получалось. Обмануть её, как он всегда в случае необходимости обманывал других, у него попросту не получалось.

- Нет. Я уверена, что ты их приготовил сам. Такие нигде не продаются. - уверенно сказала Люси, как будто видела парня насквозь.

"А ведь и правда. Такие нигде не продаются. Этот рецепт я увидел на кухне у Лексуса. Однако, она никак этого не могла знать, поэтому я могу твердо стоять на своем," - заверил себя он и уже был уверен, что ни за что не сдастся. Но, увидев глаза своей подруги, в которых так плескалась надежда, маг письмен не смог удержаться.

- Ну хорошо. Только при условии, что ты наконец перестанешь на меня так смотреть. - устало вздохнул он, понимая, что уже который раз эта девчонка добивается того, что ей нужно. Она уговорила его обучать магии письмен, он согласился на то, чтобы они жили в одном номере, якобы она жутко боится спать одна, он даже согласился сходить с ней в бар, ибо её одну (несовершеннолетнюю) туда не пускают. Так и сейчас, он снова позволил себе дать слабину перед этой девушкой и согласиться с ней. И все ради того, чтобы вновь увидеть её счастливую улыбку, ведь эта улыбка дарила ему тепло, делала и его самого счастливым.

Кто бы мог знать?Место, где живут истории. Откройте их для себя