Приятного прочтения!
- Та девушка, что вечно таскалась за тобой и говорила, что она твоя невеста. Кто она такая? - на полном серьезе спросила Люси, резко отрезвляясь. Джастин ничего не мог ответить, он ожидал что угодно, но только не это. Это то, из-за чего они с Люси поссорились один единственный раз. От молчания Фрида в сердце блондинки что-то больно кольнуло. Возможно никто и не заметил, но между двумя магами возникло неловкое напряжение. Не выдержав взгляда блондинки, маг письмен опустил голову и начал говорить так тихо, что нужно было прислушиваться, чтобы условить суть сказанного:
- Люси... Я..- было заметно что парень нервничал и не знал с чего начать рассказ, а этот самый рассказ по всей видимости был очень длинным и начинался ещё задолго до появления Люси в его жизни. Однако, надвисавшую неловкую тишину прервал тот, кто должен был это сделать в самую последнюю очередь.
- Люси! Какого хрена здесь творится? Какой всплеск эмоций и чувств у тебя произошёл, что ты перестала сдерживать мои врата? И вообще у тебя...- но тут Локи все таки умолк, заметив, где они находятся и с кем. После минутной паузы и осмотра каждого, кто здесь присутствовал, рыжеволосый продолжил:
- У тебя до сих пор не заросла рана, а ты до сих пор её не перевязала! Живо за мной. - сказал звездный дух тоном, не терпящим отказа. Все перевели взгляд на Люси и увидели, как та, виновато опустив голову, поднимается с пола и медленно следует за довольно странным парнем. Как только эта парочка покинула комнату, до Лексуса дошло, что его сестра ушла с хрен знает кем в другую комнату, и этот хрен знает кто - парень, по глазам которого можно было сразу понять, что он тот ещё ловелас.
- Я один не понимаю, что только что произошло? - первый подал голос маг душ.
- Вот здесь я впервые с тобой буду солидарен. Я тоже нифига не врубаюсь. - ответил Лекс, все ещё смотря в ту сторону, куда только что ушли его сестра и тот парень.
- Лексус, а ты разве двери не закрывал? - спросила Ёла, смотря в сторону Дреяра. Но вспомнив, что сама лично закрыла за ними дверь, перевела взгляд на Джастина.
- Фрид, а ты чего молчишь? Ты что-то знаешь о нём. - но маг письмен молчал, глядя в одну точку. - Джастин! - хлопнула перед его лицом Эвергин.
- А? - как будто очнулся парень. - Это - Локи, один из сильнейших духов Люси. Этот парень настоящий бабник, но тем не менее Локи по уши влюблен в твою сестру, Лексус. Однако, она никогда не отвечала ему взаимностью. Он мне всегда до жути не нравился, но Люси вреда не причинит. Однако, на всякий случай, я проведаю, что у них там. Больно уж долго копошатся. - как-то раздраженно сказал Фрид. Он явно с некой неприязнью отзывался о сильнейшем духе Люси, и дело было вовсе не в том, что Локи бабник или что-то прочее. Дело совсем в другом... (Ну вы поняли, к чему я клоню:D)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бы мог знать?
RomanceЛюси Дреер - младшая сестра Лексуса. Когда-то она ушла на долгосрочное задание и пропала без вести. Дреяры долго пытались найти девушку, но ее словно и никогда не было. Именно из-за этого Лекс стал так груб. Но все таки судьба штука справедливая, и...