Приятного прочтения!
Девушка с волосами цвета солнца лежала у кровати, на которой мирно спал зеленоволосый маг. Надоедливое солнце уже пятнадцать минут пыталось разбудить парня, светя ему в глаза своими яркими лучами. В конце концов волшебник сдался и, чуть приподнявшись на кровати, открыл глаза. Оглянувшись по сторонам, он заметил девчонку, что мирно посапывала, сидя на полу и облокотившись об рядом стоящую тумбочку. Светлая кожа, чуть вздернутый носик, аккуратно очерченные губки, светлые пряди волос, что водопадом спускались по плечам - всё показалось ему совершенно идеальным. Взгляд опустился ниже, и парень резко покраснел, отведя взгляд в сторону. Блондинка, по всей видимости, не переоделась после вчерашнего боя, и разодранная футболка открывала вид на прелестную фигуру девушки. Маг решил не будить эту представительницу прекрасного пола и осмотреться до её пробуждения, но после первых его движений кровать скрипнула. Парень замер и только после того, как убедился, что не разбудил блондинку, предпринял вторую попытку беспалева встать. Как только волшебник опустил одну ногу на пол, кровать издала еще более громкий характерный звук, и от этого скрипа девушка резко подорвалась со своего места, доставая из-за пазухи свой кнут и вставая в боевую стойку. От сна не осталось и следа. Однако в следующее мгновение она поняла, что тревога была ложной, и облегченно выдохнула, устало потерев голову, которой она ударилась об тумбочку при неудачном подъеме.
- Ах, это ты, - вздохнула она, убирая свое оружие на место. Зеленоволосый маг замер от неожиданности и с опаской поглядывал на обезумевшую девушку, все так же сидя на кровати. - Прости. Я живу одна в номере, а эти твари каким-то образом пару раз прокрадывались ко мне. Здесь всегда нужно быть наготове. С годами уже рефлекс выработался, - она пожала плечами и собралась уже выходить. - Ты, наверное есть хочешь? - Парень, подумав пару мгновений, положительно кивнул головой, следя за каждым действием блондинки. Кто знает, что она еще учудит. - Я схожу в душ, и мы позавтракаем. Поговорим за завтраком, - она развернулась, чтобы уйти, и напоследок бросила: - И ничего не трогай здесь. Парень кивнул головой в знак согласия, и блондинка вышла из комнаты. Оставшись один в комнате, маг решил все осмотреть. Комната была оформлена скромно, но со вкусом. Было какое-то чувство уюта, как будто человек здесь живёт не первый год. Двуспальная кровать, на которой спал он сам, была расположена у окна, снаружи которого были решётки. " В моём номере на окнах решёток нет, и ни у кого другого их я тоже не видел. Странная она," - пронеслось в голове у парня, и он продолжил осмотр. Рядом с кроватью стояла тумбочка, на которой лежала связка ключей. Маг приблизился к ним поближе и понял, что ключи волшебные, но трогать их не осмелился. Рядом с тумбочкой находился стол, на котором была целая куча всяких мелочей. Это заинтересовало любопытного волшебника, и он решил осмотреть всё, что лежало на нём, получше. Там лежали листовки с приказами об устранении монстров и зараженных, на которых было указано место, время битвы и допустимым количеством кровососов. У него были такие же послания, но их было в десятки раз меньше, что говорило о неопытности юноши. Над столом было прикреплено множество фотографий, которые были связаны разноцветными нитями. Под каждой фотографией было что-то написано на каком-то древнем языке, только вот что именно там было написано, маг не смог разобрать, несмотря на то, что он знал достаточно много древних языков.
Решив, что спросит об этом позже у самой хозяйки этого номера, зеленовосый маг продолжил изучать стол блондинки. На нём так же лежала куча разноцветных маркеров, ручек и стикеров, на которых девушка что-то писала на том же непонятном языке. На глаза попались две аккуратно сложенные стопки: писем и фотографий.
Фото лежали изображением вниз, поэтому разглядеть, что было на них изображено, было невозможно. Переборов в себе чувство настороженности, парень схватил одну из фотографий, за что и поплатился. В ту же секунду его нехило ударило током, а фотографии исчезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бы мог знать?
RomanceЛюси Дреер - младшая сестра Лексуса. Когда-то она ушла на долгосрочное задание и пропала без вести. Дреяры долго пытались найти девушку, но ее словно и никогда не было. Именно из-за этого Лекс стал так груб. Но все таки судьба штука справедливая, и...