Приятного прочтения!
- Фрид?.. - спросила Люси дрожащим голосом. - Что с тобой?
- Люси, прости... - маг письмен виновато опустил голову. - Меня охватывает злость, отключая голову, когда я начинаю ревновать. Не то, чтобы я тебя ревно...
- Ты меня ревнуешь? К этому безмозглому ловеласу? Это вдвойне глупо, Джастин.
- Я не ревную, - настоял на своём Фрид.
- Забыли, - отмахнулась блондинка и за руку потащила парня в сторону гостиницы. - Пошли домой, я спать хочу.
Спустя год
Солнце только вставало, а за плитой уже во всю готовил... Фрид. В соседней комнате тихо посапывала блондинка, раскинувшись "звездой" на кровати. Так живут они уже больше месяца. Началось все с пары ночевок, а потом уже и в привычку вошло.
- Хартфелия, ты сегодня встанешь нет? - кричал маг письмен с кухни. В ответ ему пришло невнятное бурчание. Спустя несколько секунд, что-то с грохотом упало, и Джастин решил лицезреть, что твориться у неё в комнате, собственными глазами. Зайдя в комнату, он обнаружил на полу блондинку, запутавшуюся в одеяле.
- Вставай, насекомое, - хмыкнул Фрид, поднимая на руки шипящую девушку, пытающуюся выбраться из этого "Ада". Отсоединив кокон от Люси, парень потрепал её по голове и улыбнулся.
- Вставай уже. Ты так все своё день рождение проспишь, - и уже встал, чтобы вернуться на кухню.
- Ты что, помнишь об этом? - удивленно спросила Хартфелия, сонно протирая глаза. Увидев утвердительный кивок, девушка принюхалась к запаху доносящемуся из кухни, и в следующую секунду повисла на Фриде.
- Господи, Джастин, я тебя обожаю. Ты лучший! Никому тебя не отдам, так что даже не ищи себе девушку, - пригрозила пальчиком Люси и умчалась умываться.
- А я и не уйду, дуреха, - горько ухмыльнувшись, сказал Фрид, но блондинка его уже не слышала.
***
- Джастин, это самый лучший день рождения, который когда-либо у меня был! - в сотый раз воскликнула девушка, беря за руку своего напарника. Двое гуляли за территорией города, позабыв о текущих проблемах и прочей суете.
- Да понял я тебя, понял, - улыбнулся Фрид, сжимая руку блондинки, дабы убедиться, что она не исчезнет.
- За такой день я всё, что угодно, готова для тебя сделать, - по-детски улыбнулась Хартфелия, подходя ближе к реке.
- Прям уж всё? - ухмыльнулся парень, понимая всю несерьезность слов.
- Конечно же всё! Мне для тебя ничего не жалко, - серьёзно сказала Люси, заходя в воду по колено. Вода оказалась теплой, и девушка блаженно улыбнулась. Давно она не чувствовала себя так хорошо.
- Тогда стань моей девушкой. Останься со мной рядом. Навсегда, - прошептал Фрид, после чего его губы накрыли такие желанные губы блондинки.
Конец Flashback
Вспоминая моменты, проведенные вместе, Люси улыбалась, словно маленький ребенок.
- Просто у меня замечательная способность появляться в нужных местах, - смущенно ответила она и уткнулась лицом в грудь любимого парня, вдыхая такой родной аромат.
Она дома. Она счастлива. Рядом семья, друзья и любимый человек. Что ещё нужно для счастья? Разве что, только маленьких детишек, похожих на неё саму. Но это уже совсем другая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бы мог знать?
RomanceЛюси Дреер - младшая сестра Лексуса. Когда-то она ушла на долгосрочное задание и пропала без вести. Дреяры долго пытались найти девушку, но ее словно и никогда не было. Именно из-за этого Лекс стал так груб. Но все таки судьба штука справедливая, и...