Глава 17

2.2K 99 0
                                    

Приятного прочтения!

POV Люси

Прошёл уже месяц с нашей первой встречи, а он всё не появлялся. И где его только черти носят? Он же обещал мне, что мы скоро увидимся... Хвостатые никогда не врут, дед всех учил держать слово. Надеюсь, он не стал исключением. Дни тянутся с каждым днем всё медленней и медленней. Как же я хочу домой. Сегодня весь день пришлось скакать по городу, обучая этих новичков. Интересно, почему же их спихнули на меня? Ах, ну да. Потому что я не умею отказывать людям. Почти всё противоядие с ними кончала.  Один флакон только остался. Ну и фиг с ним, завтра обещали новую партию выдать. Время уже за полночь перевалило, сейчас все эти кровососы на улицу повылезают. Теплая кроватка, я весь день о тебе мечтала! Быстренько приняв душ, я переоделась и пошла в спальню. Как только моя голова коснулась подушки, я сразу же провалилась в царство Морфея. Туда, где я дома, со своей семьёй, где нет страшных зомби, зато рядом со мной Фрид. Такой добрый и нежный...

***

Поздно ночью, я проснулась от громкого шума, который издавался под моими окнами. Это продолжалось довольно долгое время, и я решила посмотреть, что же всё-таки там происходит. Выйдя на балкон, я ничего не увидела. Но в нос ударил довольно знакомый запах моего недавнего приятеля вперемешку с кровью. Как только я осознала, что может там происходить, вмиг рванула в сторону, где по моему мнению в данный момент происходила битва за выживание. Уже спустя пару секунд, я находилась в середине густого леса, наблюдая, как Джастин пытается отбиться от десятка кровососов. Из левой руки хлестала кровь, маг еле держался на ногах. Не раздумывая ни минуты, умчалась с головой в бой. Раскидав большую часть ревом дракона, я разобралась с последними, как мне казалось, тварями и кинулась к своему согильдийцу.

Конец POV Люси

-Ты как?? Живой? - блондинка бросилась к магу, падая на колени.

- Люси, я заражен. Меня нехило покусали, и я не знаю, как быстро превращусь. Люси, прошу, уходи... - прерывисто шептал он, глядя на девушку из-под опущенных век. Люси захватили эмоции, и она была готова тут же разреветься от всей этой ситуации. Прямо как тогда, с Элайзой. Дреяр потеряла бдительность, за что и поплатилась. Одна из неубитых тварей впилась ей прямо в шею, проникая своими клыками глубже с каждой секундой. Люси издала протяжный стон и откинула мертвеца на несколько метров. Теперь он уже точно не встанет. Обернувшись обратно к парню, её зрачки расширились от страха. Парень лежал с закрытыми глазами и почти не дышал.

Кто бы мог знать?Место, где живут истории. Откройте их для себя