Любовь -это книга
А книга- роман
Роман- это сказка
А сказка- обман...
Песня - «Я огонь ты вода» Rauf &Faik
**********************
Иду иду и вижу, как какие-то имбицилы наезжают на бедного водителя детского автобуса, ну мне делать то нечего, всегда нужно всем помогать и лезть не в свои дела. Подхожу такая вся на пафосе.- слышь, гориллы перекаченные, вы че к бедному водителю лезете, а? Че проблем давно не было или че? - и тут один слишком перекаченный подходи ко мне очень медленно, что у меня потихоньку падает уверенность в себе..
- слышь, сестренка давай шагай куда хотела, а во взрослые дела не лезь!
- горилла перекачанная, с девушками нормально обращаться не учили нет? - ооооо сестрёнка попала ты...
- кого ты здесь гориллой перекачанной назвала, бессмертная или как? - чёт перегнула походу..
- че давай проверим, бессмертная или как?
- нееее, девушек не бью!
- че слабо с девушкой подраться или как?
- ты меня на слабо не бери!
- а то что?
- я смотрю вообще ничего не боишься?
- нет, а тем более таких дебилов как ты!
- язычок прикуси
- а то что? Боюсь боюсь!
- возьму в багажник затолкаю и женой своей сделаю!
- ой, да у тебя смелости то хватит?
- не беспокойся, чтобы такую как ты запихать в багажник, хватит!
- а я поняла, ты только женщин и дедушек бьешь!
- тебя не касается кого я бью!
- неееет, как раз таки меня это касается, потому что либо ты сейчас со мной будешь драться, либо побьешь беззащитного дедушку!
- тебе вообще какая разница, кого я бью, незнанию за что, так что не лезь!
- а мне не важно за что, мне важно то что ты наезжаешь на беззащитного дедушку!
-задолбала уже, что хочешь то?
- что бы ты отпустил дедушку!
- деньги которые он мне задолжал заберу, потом отпущу!
- ах ты тварь, ты что из-за каких то денег, дедушку бьешь! - и тут я замахиваюсь ногой и прямо ему по морде...
- ты что творишь вообще, нормальная или как? - потихонечку подходя ко мне, говорит он...
- это ты сам виноват, потому что бедного дяденьку избиваешь!
- ну все доигралась, поманимаешь что говоришь вообще, с кем разговариваешь...- забрасывая меня к себе на плечо говорил он..
- тупой, урод, имбицыл, поставь мне на место - бью его, пинаю, кусаю, а ему как бы пофиг...
Он закинул меня в машину, ой ой ой, что я натворила, как же страшно, вот тупая ты Аиша, сколько раз говорила, не можешь пройти мимо и не обращать внимание, нет же, надо же тебе лезть во всё что происходит на улице...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная вредина, зато моя!
RomanceДевушку украли, из-за принципа но даже не предполагали что судьба пойдёт другим чередом и их судьба настолько изменяться... Они думали обхитрить судьбу, но она пошла по своей дороге и повела их за собой.....