9 глава

10.2K 252 16
                                    

Настал тот день, когда я стану женой Мурада.
Меня накрасили, надели платье и все, я готова.
Мы поехали в ресторан, в ресторане нас все поздравили и пришло время, танца молодых.
Мы вышли и Мурад очень крепко прижал меня к себе, что мне стало тяжело дышать. Он прошептал мне на ухо то что я вообще не ожидала
- сегодня ночь ты станешь полностью моей- я думала что это шутка и то что он сейчас был пьян и знаете, что-то слишком пьян. Мы станцевали, но он не как не хотел отпускать меня, ой, как же стыдно было и кое как мы дошли до стола .
- дорогая моя,почему грустишь?
- а ты не понимаешь?
- что такое, кто тебя обидел?
- ты меня обидел!
- как я мог тебя обидеть?
- ты вообще ничего не понимаешь?
- ай, короче,щас начнёшь! Дома поговорим!

Он так говорит, как будто блин уже всю жизнь со мной прожил.

И вот уже подходит вечер к концу, и нас уже провожают.
Со всеми попрощавшись мы поехали к нам на квартиру.
Зашли домой и я спрашиваю:
- где моя комната?
- всмысле,  какая комната, мы будем спать вместе!
- ты что дурак, перепил что ли?
- ты как разговариваешь? Я твой муж вообще-то!
Иди в комнату я скоро приду и будешь выполнять свой супружеский долг!

Я сначала не поняла и забита на него, пошла в ванную, приняв ванную я вышла а он прихватил меня на плечо и понёс в комнату...
- придурок тупой, отпусти меня, кому сказала?
- я тебе сказал же ждать меня в комнате, почему ушла? Долго я тебя должен был ждать?
- да что тебе от меня надо я понять не могу?
- я же сказал супружеский долг выполнять будешь!
- какой ещё долг, тупой!
- все доигралась, не хочешь по хорошему, будет по плохому, но сегодня ты точно станешь моей женой перед Аллахом!!
И он со всей дури впился ко мне в губы, мне стало так больно и я укусила ему его губу, а он ущипнул меня, чтобы я открыла рот и это произошло!
Сколько бы я не вырывалась, была, кусала его он все же сделал то что хотел и сделал это он не по моему согласию и я полностью убита и раздавлена, и теперь я его жена перед Аллахом.....

Украденная вредина, зато моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя