Витаминка- тима белорусских
Прихожу я такая с процедур и вижу такую картину..
Мурад значит лежит на моей кровати и обнимает мою подушку, а если быть точнее то нюхает ее.
- слышь, че разлёгся я не поняла.
- нормально разговаривай.
- я нормально разговариваю . И не надо меня тут затыкать.
- я тебя не затыкал это ты себе че то там напридумывала.
- все, больше можешь ко мне не подходить.
Я отошла к окну и почувствовала его мужские руки у себя на животе. И мне стало так приятно, уютно в его руках, что захотелось в них утонуть. Блин что это со мной. И вдруг у меня навернулись слезы, я даже не знаю почему. И тут я начинаю всхлипывать из-за слез. Видимо Мурад догадался.
Повернул меня у себе и я увидела его встревоженное лицо.
- малышка, что случилось, я тебе сделал больно? Если тебе не приятно, я могу тебя не трогать.И он начал убирать руки. И я машинально схватила его руки и обвила свою талию его руками.
- не отпускай меня больше пожалуйста.
- глупышка моя, я тебя больше не отпущу и нашего ребёночка тоже. Вы для меня дорогое в моей жизни.
И он поцеловал меня в лоб.
- там трое.
- что трое?
- ну детей трое.
- где трое детей? В коридоре?
- придурок понял. Не подходи ко мне.
Я не знаю почему я разозлилась и убрала его руки, развернулась и ушла. Эффектно так, но только для меня эффектно, с таким то животом, как пингвинёнок .
- глупышка, на что обиделась.
Он сел на кукурки возле меня и хотел взять мои руки, но я выдернула.
- не трогай меня . Ты меня даже не понимаешь!
- ты нормально объясни что случилось, ходишь здесь обижаешься просто так и ещё заявляешь чтобы я тебя не трогал!
Перешёл на крик Мурад и я на столько испугалась, что у меня опять потекли слезы. Я смотрела на него испуганными глазами и по декам просто катились слезы.
- хэй глупышка, не плачь. Ну прости меня, я больше не буду на тебя кричать, ты только просто объясни что ты хотела мне сказать.
- я... просто .. хотела сказать... что ... у нас.. будет... трое.... детей....
Запинаясь проговорила я, потому что боялась что-то сказать ему.
- в каком смысле трое? Ты хочешь сказать, что у меня будет трое детей сразу?
- да...
Опустив глаза сказала .
- глупышка моя, я так тебе благодарен, это же хорошо, сразу трое.
Ну же посмотри на меня.
Он подняла своими руками мой подбородок и и поцеловал меня в губы, ну а я не понимаю что мне делать. Просто сижу. Он резко прикусил мою губу и из-за этого я открыла рот и он углубил поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная вредина, зато моя!
RomanceДевушку украли, из-за принципа но даже не предполагали что судьба пойдёт другим чередом и их судьба настолько изменяться... Они думали обхитрить судьбу, но она пошла по своей дороге и повела их за собой.....