Заключение

12K 306 39
                                    

5 лет спустя.

- Мурад блин, держи Артура, я тебе же сказала не отпускать их.
- ну блин дорогая, они как муравьи разбегаются, я путаюсь.
- если бы не ты, то я давно бы сама их поймала.
- всмысле я? Ты сама захотела дочку. Я тебе говорил, что нам и Троих достаточно.
- я на тебя обиделась.
Тимур, Артур, Давид.
Быстро подошли к маме.
И три пятилетних, высоких не по годам мальчика подошли к маме, которую очень любили и которая была беременна, четвёртым ребёнком. А мальчики были на одно лицо, широкие спины для пятилеток и высокие, прически одинаково подстрижены, глаза чёрные, все черты лица абсолютно похожи.
- да мамочка.
Все в один голос сказали.
- идите и примеряйте костюмы, сколько можно повторять, почему папу не слушаетесь.
- хорошо. Только не нервничай хорошо?
Сказал самый заботливый Артур.
Тимур же был очень шубутной и ушлый.
А вот Давид был самый серьезный и умный не по годам.
Но все эти мальчики становились паянькими если мама им что-то говорила.
А сейчас они примеряют костюмы на свой день рождения, им завтра будет по 6 лет.
А Аиша выжила, она оказалась очень сильной. И вот 6 лет спустя она захотела дочку, помощницу. Сейчас она на 5 месяце и точно знает что у неё будет дочка.
Сейчас же ей 25, и она мать замечательных 3 сыновей, 3 джигитов, все сыновья ходят на борьбу и занимаются спортом, а Мурад 27 летний, статный мужчина, бизнесмен, который при своей жене и детях становиться до не узнаваемости милым и ласковым и относиться очень трепетно к своей жене, которая носит его принцессу.


Конец.
Все спасибо за чтение.

🎉 Вы закончили чтение Украденная вредина, зато моя! 🎉
Украденная вредина, зато моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя