8 глава

10.4K 259 4
                                    

Вот и всё, сегодня мы идём покупать платье, а завтра свадьба. Со своей свекровью я вроде бы подружилась, очень заботливая женщина, всё время спрашивает меня, всё ли у меня хорошо, надо ли мне что нибудь и мне из-за этого становиться не удобно, но ничего поделать не могу. С Мурадом мы не виделись и слава богу.
А ещё вчера приехали его браться, Заур и Малик, они близнецы им по 25 и у Заура есть женя не зовут Фатима и у них 2 детей.
Они живут в своих квартирах и поэтому я их не видела.
И вот мы выходим из дома и едем за платьем.
Когда мы ходили по магазинам, я мерила то, что понравилось моей свекрови. И вот она дала мне примерить очередное платье и она смотрелось на мне довольно идеально, ну как сказать притворенное сверху и покрытое камушками и хорошо подчёркивающую мою тонкую талию и пышное снизу, слишком пышное, но очень красивое, честно говоря, оно мне понравилось, и поэтому я выбрала его и мы пошли выбежать обувь. Вообще я не ношу каблуки, только кроссовки, и из-за этого я хотела купить кроссовки, но свекровь не дала и заставила купить меня длинные, на 15 см каблуки, белые, но я же хитрая и поэтому я сказала продавцам, чтобы они упаковали мне белые, красивые кроссовки. И мы поехали домой.

Уже дома сижу на кровати и ко мне стучаться.
- открыто
- привет можно к тебе?- спросил Малик
- да, конечно, проходи.
- ну, что невестка, готова?
- к чему ?
- ну как у тебя же завтра свадьба!
- вообще я не планировала выходить замуж так рано, но судьба распорядилась по другому..- сказала я , но подумала то совсем не так « козел это все из-за этого Мурада я так рано замуж выхожу, это из-за него всё, ненавижу его, всю жизнь мне испортил, но да ладно, все равно через 5 месяцев разведемся!
- ну лално невестка, я пошёл. - и Малик ушёл, а я уснула, потому что завтра надо рано вставать!

POV Мурад
Завтра я буду женатым человеком, как так, всего в 21 я буду женат. Зачем украл, почему не хочу отпускал, посватал бы и не женился, общались бы. Тупой без мозгов.

Украденная вредина, зато моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя