Я уже неделю лежу в больнице, и я с того дня не видела Мурада и из-за этого мне очень большо, я не могу не есть не поить, я ничего не могу, потому что мне не хватает его, его ласки, поддержки и его любимый мной рук, мне так хочется в них укутаться, зарыться и не вылезать из его рук.
Я очень таскую по своему мужу, по своей защите и опоре.
Я все это время плакала и ничего не ела. Я скучаю по нему.
Ко мне каждый день приходили родители и браться, его родители тоже приходили, но я ждала только его. Мой живот постоянно ныл, и детки больно пинались.POV Мурад.
Когда мне сказали что от детей нужно избавиться, иначе Аиша умрет при родах или не сможет доносить плод, я не знаю что со мной было. Когда я просил её убрать детей, во мне все кипело. Я не мог смериться с тем что она может оставит меня, дети у нас ещё будут, но без неё я не могу, не могу, без нее, как я буду без моей глупышки, как я смогу жить без неё, я не буду жить, я буду существовать.
Всю эту неделю я пил, сидел в барах с друзьями и запивал горе.
POV Аиша.
Как то в один день ко мне пришёл друг Мурада Артур, просто навестить.
Я попросила, чтобы он нашёл и привёл Мурада.
Он мне рассказал что Мурад без остановки пьёт.
Я очень расстроилась и мне стало плохо.
Через несколько дней ко мне пришёл Мурад.
Вид у него был не очень, и он был весь бледный и помятый.
- Мурад
Он посмотрел на меня жалостливым видом и ничего даже не сказал и не подошёл. Я не удержала и сама к нему подошла и обнята, в замен я ничего не почувствовала он даже ко мне не прикоснулся.
И отодвинулась от него и опять начала плакать, за последнее время я очень похудела.
- я тебе так сильно противна, что ты даже не хочешь меня обнять? Я на столько для тебя ничего не значу?
Все это я говорила тихо и в слезах. А он молчал и все, меня это больше всего добивало.
- если я тебе на столько безразлична, тогда давай разведётся? Раз я на столько тебе противна!
И вот я наконец почувствовала на себе его руки. Я повернулась и обняла его, я так по нему скучала. Мне так его не хватало.
Я уткнулась носом в его грудь, а он взял меня на руки и положил на кровать, сам лёг возле меня и обняв меня уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная вредина, зато моя!
RomanceДевушку украли, из-за принципа но даже не предполагали что судьба пойдёт другим чередом и их судьба настолько изменяться... Они думали обхитрить судьбу, но она пошла по своей дороге и повела их за собой.....