Если парень действительно тебя любит и если он дорожит тобой он никому тебя не отдаст.
Вот она настоящая любовь, это когда парень делает первый шаг, а не
девушка...«Детство» Rauf & Faik
************************
Этот урод ушёл к мужикам которые были с ним, и машину закрыл...
Ааааааа почему я такая тупая, почему такая не везучая...
У меня на глазах наворачивались слезы, я не понимала зачем я вообще вмешалась в это, но вдруг мои раздутия прервал это урод, он открыл дверь и сел в машину.- открой дверь, я выйду, это уже не смешно!
- я и не смеюсь, я тебя два раза предупреждал, так что все, сама виновата, как раз я давно себе искал жену. - спокойно и уравновешенно говорил это этот урод.
- слышь, ты коней то придержи, я ещё замуж не собираюсь! - уже вскипала я, какой нахер муж, вы чё издеваетесь , как в фильмах блин, не ну блин тупой какой то...
- я и не спрашивал тебя собираешься ли ты за меня замуж, сказал станешь женой, значет станешь!
- как я могу выйти за тебя, если я даже имени твоего не знаю...
- ну так давай познакомимся... - с усмешкой говорил это он, ух бесит уже меня эта ситуация, я уже не могла сдержать слёз, и начала рыдать, я плакала очень много и долго, но ему вообще всё равно, пока я плакала мне стало плохо и я как то вырубилась, сама этого не замечая.
POV Мурад
Ух эта девчонка, ещё устрою ей...
Нет, вы не подумайте я не собираюсь брать ее в жены, просто везу ее ко мне домой, как раз родителей дома нет, припугну и всё, а потом обратно отвезу, будет знать как лезть не в свои дела...POV Аиша
Я чувствую как меня кто-то несёт на плече, но понять не могу кто это, когда я открыла глаза то увидела уже знакомую спину и чёрную обтягивающую футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная вредина, зато моя!
RomanceДевушку украли, из-за принципа но даже не предполагали что судьба пойдёт другим чередом и их судьба настолько изменяться... Они думали обхитрить судьбу, но она пошла по своей дороге и повела их за собой.....