3 глава

11.6K 278 33
                                    

Зашли в какой то дом, честно скажу дом был очень красивый и большой. Занёс в какую-то комнату и кинул на кровать как какую-то собаку побитую, обидно знаете ли ...

- слышь ты чучело не образованное, тебя с девушками обращаться не учили или как?

-  ты задолбала уже, сколько ещё обзываться будешь? Чё вообще страха нет?

- короче выпусти меня от сюда, я не хочу тратить время на тебя... - не успела я сказать как он меня поцеловал, вы представляете совершенно не знакомый мне человек, поцеловал меня...
Я пыталась его отодвинуть от себя, дергалась, била его, а он все равно продолжал целовать и я сдалась и начала реветь, слезы катились по моим щекам, когда он отстранился от меня, то я просто упала на пол, просто рухнула, он забрал мой первый поцелуй, какой-то совершенно не знакомый мне человек забрал мой первый поцелуй.... вы просто понять не можете какой это позор для чеченки, какого это когда ты берегла свой первый поцелуй для мужа и тут его заберают и все ты считаешься уже испорченным товаром как я посмотрю в глаза родителям, а братьям? Это же позор.
Я рыдала в голос, как почувствовала на своих плечах чьи-то руки, я сначала не поняла что это, но потом поняла, что это тот кто забрал мой первый поцелуй. Я посмотрела на него взглядом полно ненависти и злости, после того что он сделал, он смеет ещё и трогать меня, я не поняла.
- уйди, не подходи ко мне, зачем ты это сделал, кто тебя просил, что я будущему мужу скажу???

- я же твой муж, что ты начинаешь?

-какой ты мне муж, проходимец с улицы, я даже твоего имени не знаю!

POV Мурад
Вот Козел, зачем просто зачем ты это  сделал? Да блин она сама замаела орать на весь дом.

Короче задолбала, я оставил ее в той комнате а сам пошёл на кухню, а там я увидел как думаете кого.... родителей, как они тут оказались, почему так рано приехали, что это значит? У меня в голове так много вопросов.

- ой, сынок наконец-то спустился, ну что как там она- спросила МАМА
- кто МАМА? И вообще что вы здесь делаете?
- что значит что вы здесь делаете, это наш дом и мы имеем полное право здесь находиться- возразил отец
- я имею в виду почему так рано вернулись?
- хотели сюрприз сделать, но не получилось, это ты нам сюрприз сделал..
- мам, какой ещё сюрприз?
- как какой, наша невестушка, ты ее украл? Она от куда? Какой нации? Как зовут? Кто родители? Ты им сообщил? Когда приедут?
- мам, ты не так все поняла.
- так я все поняла, пойдём познакомишь нас, ой я так рада что ты за ум взялся, жениться на думал- не дала мне МАМА договорить и прямиком в мою комнату где находилась так называемая невеста.

Украденная вредина, зато моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя