Уже прошло несколько часов, и я даже не знаю что делать, как выйти от сюда, что делают мои родители, как они, приедут ли они за мной..
Пока я так сидела услышала разговоры, и шаги.
И вот открылась дверь и на пороге стояли мои братья и очень сердитые, прям вообще, аж страшно стало..
- как ты могла? - спросил Ахмед, третий брат по счету ему 19 лет, мы погодки.
-позорище, как ты можешь быть моей сестрой?- сказал Амир, второй брат ему 23- что я сделала, так говорите, как будто бы я сама попросила его украсть меня, мы мним даже не знакомы.. - хотела я договорить как Анзор, мой первый брат ему 27 замахнулся на меня и я зажмурилась, но удара не последовало, когда я открыла глаза увидела как Мурад стоит передо мной и схватил руку Анзора
- с этого дня она моя жена и никто не посмеет обидеть или ударять ее. - сказал Мурад опуская руку Анзора.
- она здесь не остановится- сказал Ахмед.
- нееет, я не для того её привёз в этот дом, что бы вы её забрали!
- ты че придурок, мы с тобой даже не знакомы, ты че несёшь? - не могла я сдержаться.
- молчи а!- сказал Анзор- как вы познакомились, сколько встречались? Все рассказывай!
- да мы с ним не знакомы, только сегодня я его первый раз увидела!- оправдывалась я.
- ну что ты, расскажи правду!- сказал Амир.
-Да это и есть правда!- сказала я.
- все вниз...- закричали родители.
Спустились мы, а я притаись за спиной Мурад, потому что я боялась родителей и братьев. Меня никак не было видно, потому что с моим то ростом 157, и его 190 и его 80 кг и моим 50 кг, это что-то с чем то.
Ну вот и все, пришла моя смерть, я так боялась.- ты зачем мою дочь украл, тебе девушек мало или ты по человечески посвататься прийти не можешь? - срываясь говорил Папа.
- простите, я не знаю что со мной было, но она останется со мной, хотите вы этого или нет.Вот дурак, что он несёт, сейчас мне и себе жизнь испортит, я его даже не знаю, придурок тупой, я очень хотела возразить, но мне было не ловко, здесь слишком много людей и ещё его и мои родители, вы наверное не понимаете какие люди, так это его родственники и друзья я не знаю что они здесь делают, но их было очень много, человек 25 сидели и смотрели на нас, мы были на лестнице.
- ну что дочка,- начал Папа ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная вредина, зато моя!
RomanceДевушку украли, из-за принципа но даже не предполагали что судьба пойдёт другим чередом и их судьба настолько изменяться... Они думали обхитрить судьбу, но она пошла по своей дороге и повела их за собой.....