7 глава

10.4K 268 1
                                    

Все выпучили глаза на папу..
- дочка, ты только на нас не обижайся, мы решили, что ты останешься, и выйдешь замуж за Мурата. И на этом точка!
- но Папа, как она останется здесь с ними, она же не виновата, что он её украл!- возразил Амир.
- молчать!- закричал Папа- я всё скал, никто никуда не поедет, она щас вернуться, а что о нас люди подумают, он ведь украл её по середине улицы нашего двора, все всё видели, ты представляешь какой это позор! Всё, Через 3 дня свадьба и эти 3 дня будешь жить здесь и привыкать!

Я стояла с открытыми глаза я ничего не могла сказать, как так, я понять не могу, Папа, тот который был мне самым родным и которого я любила боге всего, сейчас так со мной поступает...

Я просто не выдержала и в слезах убежала с ту комнату, в которой я была с самого начала. Забежав туда, сразу села не пол и начала реветь, потому сто сил уже не осталось.
И тут в комнату врывается Мурад, ненавижу его, он испортил мне всю жизнь, как можно думать только о своей прибыли о своём счастье и только о себе?
Никогда ему этого не прошу!
- милая моя, что ты плачешь, не плач, не беспокойся, вот мы с тобой поженимся и через 5 месяцев разведётся, не беспокойся.
Он хотел меня обнять, но я его гула и он больше не подходил, просто ушёл и всё..
Ко мне заходили братья, но с ними я тоже видеться не могла не хотела не было желания и вообще я хотела побыть одна, чтобы ко мне никто не подходил и не беспокоил, они сами довели меня до такого состояния...

POV Мурад

Что же делать, зачем я вообще привёз её сюда, жизнь девочке испортил! Я не знаю почему я хотел чтобы она осталась, но всё же сейчас я хочу, чтобы она была счастлива и поэтому я скачал что через 5 месяцев разведётся, я знаю, что в бедующем буду об этом жалеть и очень сильно, как я так мог, вот просто как?

Украденная вредина, зато моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя