20 глава

9.4K 211 0
                                    

Меня уже выписали с больницы, у нас вроде бы все хорошо.
- глупышка, просыпайся, идём завтракать, мне скоро на работу.
- сейчас встаю. Ой, блин как больно.
Меня опять толкнули наши дети.
- опять футбол играют?
И смеётся козел.
Я надула губы и ушла в ванную.
Сейчас стою и смотрю на себя в зеркало и вижу девушку 19 лет с большим пузом, хотя у меня только 5 месяцев, но с исключением того, что у меня там 3 детей, и по весу не маленьких, то да, живот у меня как футбольный мячик.
Пока я рассматривала, у меня резкая боль в низу живота и я чувствую как падаю ю и успеваю закричать Мурада.
Очнулась я только в больнице и чувствую как чья-то голова лежит на моей руке и сжимает мою руку. Конечно же это был Мурад, мой Мурадик.
Я осторожно погладила его по волосам и он проснулся.
- глупышка моя, что с тобой, что нибудь болит, почему ты меня так пугаешь?
- я...
Я не успела ничего сказать как оказалась объятиях моих любимых рук.
- глупышка моя, я так скучал, почему ты так долго спала? Ты хотела меня оставить?
- о чем ты, я ничего не помню, что со мной случилось, сколько я спала?
- когда тебе в ванной стадо плохо я привёз тебя в больницу и ты не приходились в себя 4 дня. У меня глаза на лоб полезли когда я услышала сколько я спала.
- а что со мной не так?
- давай ты немного отдохнёшь и я тебе все расскажу?
- нет, говори сейчас, что-то с детьми.
- ну ты понимаешь, такое дело, что плод большой, и ты не сможешь его родить.
Ты понимаешь, что там их слишком много, давай уберём их, а, у нас потом ещё будет дети!
- что ты говоришь? Что ты несёшь? Закрой рот, я ничего убежать не буду. Это мои дети, и если ты их не хочешь, то не подходит ко мне! И если ты не хочешь этих детей, то я их сама рожу и воспитаю.

Все эти я говорила в слезах и в истерике.
Вы поймите, какого это услышать от вашего любимого человека, что он хочет избавиться от своих же детей, он наших детей, в которых есть частичка и меня и его. Вы не представляете как это больно.
Я думала, что он меня успокоит и скажет что он не подумал и он не хочет убирать наших детей.
А он просто взял  и ушёл, вы понимаете что он просто ушёл и ничего не сказал.

Украденная вредина, зато моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя