Глава 5

10.8K 299 22
                                    

Через несколько часов он пришёл в комнату с подносом еды.
- на поешь
- не хочу
- поешь сказал
- да не хочу я, че прилип как банный лист
- Тебя как хоть зовут то
- Аиша
- а меня Мурад, приятно познакомиться— протягивая мне руку и садясь рядом со мной говорил он.
- а мне не очень приятно, когда меня отпустишь?
- да блин, ты сама всё ухудшила, зачем сказала что я пытался тебя изнасиловать, ведь это не правда..
- ты сам виноват, зачем поцеловал, зачем привёз сюда, зачем все это??
-  я просто хотел проучить тебя и все, без задних мыслей, а теперь ты сама виновата, я ничего уже поделать не могу, потому что они хотели уже давно меня женить, и тут ты подвернулась, так что я ничего не знаю!
- как это, ты чё вообще, сдурел, что ли я за тебя замуж, да никогда в жизни, отпусти меня, меня родители потеряли уже наверное!
- да не беспокойся, они уже знают и едут сюда, согласие дать.
- ты, придурок, ты что сделал, это же позор, я как потом домой пойду, на меня никто не посмотрит, да меня никто замуж не возьмёт!
- не беспокойся, я тебя возьму, ты мне ещё детей родишь, двух мальчиков и девочку)
- че тупой, каких детей, совсем, что ли, умалишенный какой-то!
- может хватить меня обзывать, че совсем, хоть понимаешь с кем разговариваешь, вот сыграем свадьбу, вот тогда держись...

Я хотела дать ему пощечину, но он перехватил руку и поцеловал, опять, второй раз за несколько часов, вы издеваетесь, какого хрена?
- ты придурковатый или как?
- конечно, от твоей красоты..

Я просто промолчала и села на кровать, поджала ноги и начала думать что мне делать, пока думала не заметила как он ушёл.

POV Мурад
Ооооой, что за вредина, ещё хочет что бы я её отпустил, да никогда.
Честно хотите знать, почему я её не отпускаю, да потому что я её много раз видел когда ехал в универ, она все время ходила по тратуару и пританцовывала, я её ещё месяц назад приметил и она мне в сердце запала, а тут такая встреча, ну и я решил, что пришёл мой час, она точно станет моей женой, как мне это сложно не было бы!
Моя вредина, уже начинаю привыкать к ней, хах, детей она мне не родит, как миленькая минимум 3 точно, моя вредина)

Украденная вредина, зато моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя