11 глава

9.6K 212 4
                                    

И вот всё утихомирилось и я по тихоньку вышла из дома. Я не знала куда идти и по этому вошла в гостиницу на другом конце города. Я не знала зачем я ушла, что потом делать, как быть.
И вот в таком образе жизни я провела неделю после чего начала снимать квартиру, всё это время я не знаю что творилась у других. Что творилось с Мурадом, потому что я выключила телефон.
Я не понимала что со мерц мне так плохо и постоянно болит голова и тошнота.
Я решила сходить к врачу и провериться. Сегодня уже прошло 1,5 галдели как я сбежала и сегодня я пошла к врачу.
- здравствуйте я хотела бы обследоваться, потому что мне кажется, что я отравилась.
- ну давайте посмотрим- сказала очень милая и молодая девушка.

Она осмотрела мой живот спросила несколько вопросов и сказала, что мне ни к ней.
- идите пожалуйста на регистрацию и запишитесь к гинекологу.
- хорошо
Я в не понятиях пошла и записалась к врачу через 30 минут. Не о чем не думая, я пошла в магазин и купила мороженное, по дороге в поликлинику я съела мороженное, но когда я дошла до шоколада, то мне стало плохо и я побежала в туалет, слава богу что я была около поликлиники и быстро забежав в здание я побежала в туалет.
После всех дел мне стало лучше и я пошла к врачу, как раз у меня запись подошла.

Украденная вредина, зато моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя