Раздражительный учитель математики начинает бесконтрольно злиться, когда в первый же учебный день видит Юнги спящим и с абсолютно пустой тетрадью. Несомненно, сегодня первый вводный урок и ничего важного ученики не услышат, но возможность треснуть надоевшего соню по голове упускать не стал.
— Это возмутительно, — у мужчины от ярости уши покраснели, — мы идём к директору.
«А что так сразу?» — пронеслось в голове у Мина. Но вспомнив, кто же все-таки директор, возражать не стал.
И шёл он по коридору, как окрылённый.А Чимин, успевший расслабиться и полюбить этот день за его тишину, невольно прошептал «блять», когда в дверь его кабинета постучали.
Пак незаметно подскочил на месте при виде него.
В нос каждого из этих двоих ударил аромат друг друга и Чимин смущенно улыбнулся.
— Здравствуйте, господин Пак, — математик сделал вид, будто не заметил резкую смену эмоций директора, — я бы хотел, чтобы вы объяснили последствия того, если спать на моих уроках.
— Хорошо, — Пак опустил взгляд, — оставьте нас.
Учитель вышел, бросив ученику победный взгляд. Тот виновато поднял голову и мгновенно улыбнулся.
— Вы очень красивый, — Юнги было трудно избежать зрительного контакта и комплиментов. Чимин выглядит слишком потрясающе.
— Мне, конечно, очень приятно, — Пак попытался скрыть смущение и жестом попросил младшего сесть напротив, — но мы встретились по делу.
— У вас такой приятный запах.
«Он даст мне договорить сегодня?»
— Нет, так дело не пойдёт, — Мин, кажется, совсем не слышал, что ему говорит Чимин и он сидел, подперев щеку рукой, смотрел на него, — как тебя зовут?
— Юнги, — старшего позабавило то, как быстро тот оживился.
— Так вот, Юнги, — Пак привстал и наклонился через стол, делая расстояние между ним с Мином минимальным. Юнги заметно занервничал и начал часто моргать. Чимин выдохнул ему в приоткрытые губы и прошептал, — прекращай спать на уроках.Стоп.
Что?
Юнги отодвинулся и как-то странно усмехнулся. Чимин ни на миллиметр не двинулся.
— Я понял, — хоть и почти незаметно, но голос младшего дрожал, — вы хотите играть? Значит, будем играть.
— Пока 1:0, — лисья улыбка Пака заставила Мина закусить изнутри губу, — в мою пользу, — Чимин все же соизволил встать со стола и подойти к Юнги, чтобы дотронуться до его небольшого носика, — а ты милый. Иди на урок.Альфа хотел ещё что-то сказать, но понял, что старший не просто так его гонит.
Работа.— До свидания, — «дорогой», чуть было не добавил Мин и вышел в коридор.
Да, ребят, знаю, хреновая глава получилась. Я болею, много лечусь, поэтому пока нет времени написать что-то стоящее. Простите пожалуйста, люблю целую 💖
p.s. после редактирования стало аж на 500 слов меньше, простите ради бога
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Добьюсь Твоей Любви [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction«Время - полвторого ночи, Все мысли о тебе мои, Поклянусь себе, что точно Я добьюсь твоей любви».