Омега шёл по уже забытым улицам, пряча своё лицо в вязаный шарф. Солнце уже давно село за горизонт, на город осел густой туман. Чимин вдыхает ночной пусанский воздух, роняя горькую слезу.
Подходя к такому родному дому, где всегда пахло свежей выпечкой, Пак невольно улыбается. Он больше двух лет не видел родителей. Поэтому, он помялся, прежде чем позвонить в дом. Дверь почти сразу открывает мужчина лет 50-ти со счастливой улыбкой.
— Привет, — Пак бросился в объятия папы и немного грустно улыбнулся.
Омеги зашли в пустой дом. Двухэтажный хорошо-обустроенный коттедж семьи Пак ни чуть не изменился с того момента, как Чимин уехал в Сеул.
— А где отец?
— На ночной смене придёт только к утру, — старший Пак немного грустно вздохнул, — ну что ж, — уже через секунду он хлопнул в ладоши и улыбнулся сыну, — ты голоден? Или сразу спать пойдёшь?
— Я, если честно, с утра ничего не ел, — Чимин неловко улыбнулся, почесав затылок.
Омеги прошли на кухню. Младший почувствовал спокойствие и, казалось бы, забыл все свои переживания. Самый близкий и самый любимый человек сейчас рядом с ним, можно было услышать его голос, оказаться в его объятиях после нескольких лет разлуки. Чимин дома, его здесь любят и ждут.
«Все будет хорошо», — повторяет парень себе, дергая уголками губ, и крепко обнимает папу со спины.***
Прохладный ветерок дул Юнги в лицо. Да, на улице довольно холодно, но окошко в поезде приоткрыто. Наверное, для ощущения свежести. Мин ненавидит, когда душно. Он, буквально, задыхается, не может жить без прохлады.
— Юнги, закрой пожалуйста, — Тэхен был одет в тёплый свитер, пуховик и сверху накрылся пледом, — холодно же.
— Ой, прости, — альфа сразу закрыл окно увидев, что Ким замёрз, — просто мне захотелось проветрить мысли, я совсем запутался.
— Народ, может, фильм посмотрим? — Намджун, как самый умный в компании, взял в поездку ноутбук.
Ребята, что ехали в Пусан ничего оригинальнее, чем посмотреть «Поезд в Пусан» не придумали.
В то время, как Кимы увлечённо наблюдали за персонажами фильма, Юнги рассуждал. А что же будет дальше? Как вообще сложится его жизнь? Парень пытался строить какие-то планы на жизнь, выйти за Чимина, вырастить деток, завести собачку. Улыбка невольно появляется на его лице. Все-таки, пофантазировать никому никогда не помешает. Только заставит сердце биться быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Добьюсь Твоей Любви [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction«Время - полвторого ночи, Все мысли о тебе мои, Поклянусь себе, что точно Я добьюсь твоей любви».