4

6.2K 346 93
                                    


POV Чимин

Итак, Пак Чимин, давай ка ещё раз пробежимся по сегодняшнему дню: на линейке ты почувствовал запах мяты, он тебе понравился, позже, к тебе пожаловал его обладатель, ты мило с ним разговаривал, после чего он подарил тебе лёгкий поцелуй в щеку. М-да уж. Я надеюсь, что этот Юнги хотя бы никому не расскажет. А то знаете, не очень приятно испортить репутацию в первый рабочий день.

Что же я нашел такого в этом парне? Я толком его не знаю, но я уже без ума от его запаха. Хочется все время ощущать только его. А его внешность. Этот невысокий рост и худощавое тело, бледная, как сахар, кожа, немного подкрашенные карие глаза, которые смотрят на все безразлично, нежно розовые губы, что так красиво растягиваются в улыбку и волосы выкрашенные в мятный, что сразу выдавало обладателя запаха.

Из раздумий меня вывел очередной стук в дверь. С другого конца я услышал уже знакомый голос: «Господин Пак, здравствуйте! Это Чон Чонгук — завуч! Мне надо с вами кое-что обсудить».
Я позволил коллеге войти, а потом случилось то, чего я никак не ожидал.

POV автор

Когда Чонгук вошёл, он сразу запер дверь на ключ, подошёл к директору и быстро прижал того к стене.
— «Господин Чон? Что случилось?» — голос Чимина дрожал. Он не понимал, что происходит и очень боялся.

Не дав Паку договорить, Гук дерзко впился в его губы и начал грязно целовать, параллельно исследуя руками его хрупкое тело. Чим пытался выбраться, но сильная хватка завуча не позволила это сделать. Чонгук уже перешёл к шее и ключицам, оставляя на них алые пятна. Чимин начал плакать и болезненно стонать. Он понимал, что сейчас идёт урок, и закричать он не может. И Пак терпел. Терпел до тех пор, пока Гук не начал расстегивать пуговицы на его рубашке.

— Остановитесь, — Чимин был в истерике, — пожалуйста.

И все таки директор смог оттолкнуть коллегу — ногами. Чон хотел было ещё раз подойти, но Чим зажался в угол и начал тихо всхлипывать.
— Уходи, — он закрыл лицо руками, — прошу, уйди.

Ухмыльнувшись, Чонгук поправил свою белоснежную рубашку и вышел из кабинета.

А Чимин продолжал плакать. Он толком и не понял, что только что произошло и почему. Он хотел забыть это. Забыть и никогда не вспоминать.

И опять этот стук в дверь. Чимин сейчас не хотел никого видеть, но человек стоявший за дверью вошёл не получив согласия.
— Господин Пак? — знакомый голос звучал очень обеспокоено.
— Юнги?

Хэээй ребятки, всем привет. Я снова с вами)
Есть один вопросик. Как лучше: выпускать такие вот небольшие главы раз в пару дней или же выпускать большие главы, но раз в 7-10 дней. Пишите, как вам кажется будет лучше.

Я Добьюсь Твоей Любви [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя