12

4.2K 309 79
                                    


POV Чимин

По приходу домой я включил музыку в наушниках, лёг и прикрыл глаза. Я слушал песни и одна за другой заставляли думать о разном. Что-то о смысле жизни, что-то об отрыве на вечеринке, что-то о.. любви.

«Oh, Hannah
Tell me something nice..»

Черт, он нереально красив. Он необычный, неформальный, не такой как все. Он один такой. Волосы, голос.. неповторимы.

«Like flowers and blue skies..»

Хах, классно было бы с ним проводить каждый день, каждую минуту, каждый миг. Он действительно такой замечательный..

«Oh, Hannah
I will follow you home..»

Летом, зимой, всегда. Слышал, что он играет на гитаре. Хочу вечерами с ним сидеть и петь. Только с ним.

«All though my lips are blue and I'm cold..»

Блин он неземной. Мы общались не очень много, мы виделись не очень много, но мы даже поцеловались. Два раза. Искренне. Без сопротивления. Я хочу так каж.. к-каждый.. день.. стоп. Нет!

«I don't wanna be your friend, I wanna kiss your lips!»

Я резко встал и буквально выкинул из ушей наушники. Я взялся за голову, тягал волосы, начинал плакать. Черт, нет. Я не люблю этого придурка, нет. У него гормоны, ему такое поведение можно простить, но что же я?.. Я в эту чёртову истинную любовь не верю и не верил почти всю жизнь, спасибо родителям. Плачу. Я плачу как наверное никогда не плакал. Мин Юнги, я тебя ненавижу так же сильно, как люблю.

А я ведь это с  самого начала подозревал. Это гордость так мною управляла, что я не признавал своей влюбленности? Я прямо таки горжусь собой вуахаха. Черт что я несу? Говорю какой-то бред, думаю о фигне. И какого мне завтра на работу? Я чувствую себя персонажем какого-то сериала. Только вот в сериале чистая игра актеров, сюжет заранее продуман и все идёт к задуманному финалу. Но почему же в жизни все не так? Тут уж все зависит от каждой секунды, ведь дальнейшая жизнь может зависит лишь от неё, от того, как ты в эту самую секунду поступишь. И что будет в конце, зависит только от тебя. Так и было с моими родителями. Они истинные и все у них должно быть хорошо. Должно БЫЛО быть. Но если бы не одна маленькая ошибка, не один короткий период, то можно было бы и дальше верить в истинную любовь. Юнги мой истинный и по всей видимости, я его сильно люблю. Вот бы не накосячить и быть с ним. Вместе. Навсегда.

Я Добьюсь Твоей Любви [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя