POV автор— Чонгук, мы знакомы уже несколько месяцев и.. нет, не так. Чонгук, мы хорошие друзья, но.. черт, нет!
Тэхен уже полчаса стоял у зеркала и репетировал признание. Да, этот парень наконец разобрался, после миллиона разговоров с Чимином на эту тему. Ким очень долго держался, но было ли это нужно? Нет. Совсем нет. Ведь сам он все понял почти сразу. Буквально с первой встречи. Любовь с первого взгляда бывает только в сказках? Вы правда так в этом уверены? Вот Тэхен — уже нет.
Ким начинал немного раздражаться из-за своей неуверенности. Даже на, так называемых, репетициях, он дрожал и забывал, как разговаривать. Тэхен не представлял, как он будет признаваться Чонгуку в реальности? Такой расклад просто не укладывался в его голове. Он слишком сильно переживал.
Прерывает от столь волнующего занятия Кима телефонный звонок. Омега бы хотел услышать кого угодно, но только не Гука.— Приветик. Как ты? — тон альфы был максимально нежным и очень мягким. Тэхен чуть было не растёкся в лужицу.
— Привет, я в порядке. Ты?
— Все отлично. Ты свободен завтра вечером? — голос Чонгука стал ниже на тон, будто, он боялся услышать отказа.
— Думаю, да, — Ким заметно начал потеть и волноваться.
— Тогда, может, посидим у меня? Я игру на плэйстэйшн установил новую и дораму интересную нашёл, — Чон стал говорить увереннее, — во сколько и откуда мне тебя забрать?
— Я бы и сам мог доехать..
— Ой, да успокойся, мне несложно заехать.
— Тогда в шесть около моего дома, — омега усмехнулся и услышал такой же смешок в ответ, — до завтра.— Давай, пока.
Тэхен прислонился к стене и сполз по ней вниз. Он, конечно, был очень рад, что проведёт время с Чонгуком, но понимал, что это было бы отличной возможностью признаться в чувствах. Ким не готов. Он думает, что облажается, что не сможет даже двух слов связать при виде Гука. Руки сжимаются в кулаки, парень встаёт напротив зеркала.
«Ну, была ни была».
И продолжил придумывать красивую речь, которую планирует завтра произнести возлюбленному. Уверенности в омеге почти не было, но он знал — станет легче, каким бы ни был ответ Чона.— Ну что, успокоился? — в комнату зашёл Намджун, — когда ты уже перестанешь так реагировать? Не первый раз он тебя зовёт провести время вместе, — в ответ Тэхен лишь пожал плечами и смущенно улыбнулся, — ладно, сейчас не об этом. Ты можешь связаться с Чимином сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Добьюсь Твоей Любви [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction«Время - полвторого ночи, Все мысли о тебе мои, Поклянусь себе, что точно Я добьюсь твоей любви».