POV ЮнгиПервое ноября. Приближение зимы даёт о себе знать. Морозы, ветер, бесконечные дожди и сырость. Люди уже сменили легкие куртки и плащи на тёплые зимние пальто. Все укутаны в шарфы так, что зачастую не видно половины лица. И ещё одна вещь, которая пропала у людей — настроение. Все ходят хмурые и недовольные, никто не любит зябкий конец осени. Почти никто. Чимину почти 24, а он купил себе пару резиновых сапог и каждое утро, когда мы идём в школу, он скачет по лужам и звонко смеётся. Если бы не он, я бы слился с остальными печальными людьми. Судьба иногда преподносит нам такие подарки, которые мы просто не заслуживаем. Вот за что мне Пак Чимин, а? Какое добро я сделал в прошлой жизни? Вероятно, спас мир, раз такое вознаграждение.
Слухи больше не ходят по школе, Хенджин нас не трогает. Очередной подарок судьбы, возможно. Или же затишье перед бурей? Остаётся надеяться лишь на лучшее. Я попрощался с любимым у входа в учреждение и пошёл в класс, где меня уже ждали только двое друзей. Только вот, где Намджун? Он очень редко пропускает школу и только по уважительной причине. Если бы Ким заболел или уехал, он бы сказал, обязательно сказал. Подсев к Хосоку и Чеён я спросил, знают ли они, где Джун. Оба пожали плечами сказав, что думали об его опоздании. Ким Намджун — смышлёный фанат зарубежной литературы с математическим складом ума и хорошо развитой логикой, что никогда не опаздывает и почти никогда не пропускает школу, ничего не сказав не пришёл? Слишком странно для мира сего. Судя по гудкам, когда я набирал друга, его телефон был либо выключен, либо разряжен. Сообщения в его адрес оставались без ответа.
Уроки очень быстро пролетают, что не может не радовать. Я хотел проведать Намджуна с Хосоком и Чеён, но они сказали, что не пойдут, ссылаясь на то, что Рози надо собрать вещи в предстоящую поездку, а Чон вызвался ей помочь. Да, все же девушка уезжает из-за своей болезни, в Тайланд, к морю. Ей придётся там жить до тех пор, пока ее состояние не придёт в норму и она не сможет вернуться к привычному сеульскому климату. Уезжает Рози на этих выходных, но проводить ее до аэропорта сможет только Хосок.
Подойдя к квартире Намджуна и Тэхена, я нажал на звонок. Дверь мне открыл Намджун, что был в вполне неплохом настроении. Я обрадовался, увидев такого друга. Мы обнялись и Ким пригласил меня войти.— Проходи в гостиную, я скоро подойду.
— Ладно.
Я зашёл в уютную гостиную, что выполнена в голубых и белых тонах. Сразу видно, Тэхен выбирал. Перед тем, как сесть на угловой кожаный диван, я немного удивился. На этом диване сидел никто иной, а Хван Хенджин. Мой давний враг сидит в гостях у моего лучшего друга. Сюрприз, так сюрприз. Одноклассник немного улыбнулся мне и поздоровался. На него совсем не похоже. Я, из вежливости, тоже с ним поздоровался и все же сел на диван.
POV автор
Намджун взял ещё не открытую пачку чипсов и пошёл к парням. Альфа сразу увидел до невозможности расширенные глаза Юнги. Он, видимо, ждал объяснений. Ким сел между альфами, положив чипсы на столик рядом.
— Что ж, и снова мне стоит все объяснять, — Джун усмехнулся, Мин сел в позу, а-ля «я тебя слушаю», — Хенджин не желает нам зла, его шантажировали. Тебе случайно не известен Ян Чонин? Чимин тебе про него ничего не рассказывал?
— Дай-ка вспомню, имя знакомое, — альфа прикрыл глаза, дабы попытаться вспомнить, — Чимин упоминал его однажды, как первую любовь в средней школе.
— И этот Чонин сейчас решил отбить Чимина у тебя, с помощью Хенджина.
Юнги все равно ничего не понял.
— Так, стоп, — Мин поднял ладонь перед парнями, — ты хочешь сказать, что этот — не любит Чиму и не хочет присвоить его себе?
— Да. Именно так, — ответил Хван вместо Джуна.
— И почему же этот Чонин сейчас ничего не делает с нами?
— Я не знаю, — Хенджин опустил взгляд, — но советую вам быть на чеку. Он может объявиться в любую секунду.
Шуга кивнул и еле заметно улыбнулся. Альфы решили опустошить большую пачку картофельной гадости со вкусом сыра. Парни говорили, в основном, друг о друге. Взгляды, мнения, интересы. Эта беседа казалась такой.. ламповой? Искренней? Юнги не ожидал, что Хенджин окажется таким приятным в общении. Ведь этот парень всегда был угрюмым и не очень дружелюбным. Все это, как оказалось, из-за больной сестры.
Когда речь зашла о личной жизни, Юнги, как ни странно, позвонил Чимин. Мин ожидал услышать что-то на подобии: «Привет, милый. Как твои дела?». Но до его уш донеслось то, что буквально оглушило его.— Юнги.. — голос Пака дрожал.
— Чимин? Чимин, что случилось? Ты плачешь? — альфа насторожился, когда услышал первый всхлип любимого.
— Послушай, Юнги, — омега начал всхлипывать, — я.. я больше не люблю тебя.
Решила разбелить эту часть на две части. И да, все плавно подходит к концу..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Добьюсь Твоей Любви [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction«Время - полвторого ночи, Все мысли о тебе мои, Поклянусь себе, что точно Я добьюсь твоей любви».