Юнги уснул. Это самая лучшая новость за сегодня. Тэхен так долго не мог его успокоить и уложить. Мин не спал сутки, поэтому Ким был до ужаса счастлив. Намджун все ещё не вернулся. Звонки либо сбрасывал, либо говорил: «я ещё занят» и бросал трубку. Ким был очень обеспокоен. Ему самому нужна поддержка, а он продолжает все отдавать другим. Теперь понятно, в кого пошёл Намджун.
— Не плачь, — Тэхен обернулся на голос, это был Юнги.
— Ты поспал только час, Юнги, — старший смахнул со своих ресниц слёзы, — пожалуйста, это вредно для твоего организма, так мало спать.
В ответ Мин лишь улыбнулся. Он улыбнулся. Впервые за последние сутки. Ким был удивлён. Удивлён и счастлив. Поэтому, улыбнулся младшему в ответ.
— Почему ты улыбаешься? — Тэ не мог не поинтересоваться.
— Потому что мы вернём Чимина, — альфа обнажил свои десны столь яркой улыбкой, — ты знаешь, мне приснилось, что мы нашли его и привезли домой и, — нервный смешок, — что все встало на свои места и мы, — всхлип, — жили, — ещё один, — долго и счастливо.
Улыбка пропала с тэхеного лица. Он успел подумать, что Юнги успокоился и обрёл надежду, но нет. Все плохо. Все ужасно.
Ким сел рядом с альфой и прижал того к себе, поглаживая по голове. Он не знал, как же его успокоить. За то его брат знал.Намджун врывается в квартиру и забегает в гостиную, где и сидели парни. Он он хватает Юнги за воротник, отталкивая Тэхена в сторону.
— Ким Намджун, немедленно отпусти моего ребёнка!! — Ким старший возмутился.
— Тэхен, заткнись. Не до тебя сейчас, — рыкнул Джун брату и повернулся к Мину, — слушай сюда, истеричка. Твоего парня буквально украли и увезли в другой город, насильно заставив тебя бросить. Чимин сейчас там один. Он страдает, потому что не может тебе ничего объяснить и даже просто увидеть тебя. А ты сейчас сидишь здесь и плачешь Тэхену в плечико. И это ты альфа? Не верю. Ведь если бы ты действительно был альфой и по-настоящему любил Чимина, вы бы уже давно были вместе.
Намджун кричал. Он пытался привести друга в сознание таким образом, вставить ему мозг. Юнги уже не плакал, все слёзы давно высохли, а разум отрезвел.
— Пусан? — единственное, что спросил Мин после речи друга.
— Да, потому что это..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Добьюсь Твоей Любви [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction«Время - полвторого ночи, Все мысли о тебе мои, Поклянусь себе, что точно Я добьюсь твоей любви».