POV авторЮнги вылетел из квартиры Намджуна не успев попрощаться. Он чувствовал, что что-то не так. Мин напрочь забыл про существование общественного транспорта и такси, он побежал прямиком домой. Альфа не делал перерывы на передышки и отдых, он игнорировал сбитое дыхание. В лицо дул ветер, с глаз летели слезы, на душе была боль. Боль, переживание и полное непонимание вышеперечисленных чувств.
Приближаясь к своему дому, он только ускорил бег. Альфа даже начал немного кричать, чтобы придать себе силы. Парень забегает в подъезд и не теряя времени на то, чтобы ждать лифт, бежит по лестнице на четвёртый этаж. Мин перепрыгивал сразу через три ступеньки. Пробегая последние ступени, он закричал в отчаянии: «Чимин!»
Юнги чуть ли не бьет по входной двери, но за секунду до этого ее открывают с другой стороны. Мин падает в прихожую резко поднимая голову.— Юнги? — Пак стоял у выхода из квартиры с двумя сумками и рюкзаком.
— Чимин, — Мин резко встаёт и крепко обнимает любимого. Пытаясь успокоить сбившееся дыхание, он прижимал омегу ещё крепче, — солнышко моё, родной.
— Юнги, я, — Пак начинает выбираться из сильных рук, — прости, мне стоит уйти.
— Стой, куда? А как же школа? Ты оставишь пост? А как же я? Как я буду без тебя? — альфа заглядывает в глаза Чимина. Тот, как и сам Юнги, был уже на мокром месте.
— Отпусти. Так будет лучше. Так будет лучше всем, — омега продолжает вырываться из бъятий уже плача, — Юнги, твою же мать! Отпусти немедленно!
Мин резко ослабил хватку и посмотрел Паку прямо в глаза. Чимин не теряя времени взял сумки и вышел и квартиры. Когда дверь захлопнулась, Юнги упал на пол. Он даже не плакал, настолько ему было плохо.
Мин встал с пола спустя целый час после ухода любимого. Было ли ему больно? Да. Был ли он в смятении? Однозначно. Была ли ему полностью понята ситуация? Нет, совсем нет. Альфа бы все отдал, лишь бы Чимин вернулся, все внятно объяснил и остался. «Это невозможно», — сам себе повторял Юнги. Он направился на кухню, где заварил себе кофе. Много кофе. Много крепкого кофе. Мин знал, что его здоровье пройдёт по одному месту после такого количества кофеина. Но знаете что? Ему было наплевать. Абсолютно. Альфа ничего не чувствовал и не контролировал свои действия с желаниями. Говоря, что ему очень плохо, он совсем не романтизирует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Добьюсь Твоей Любви [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction«Время - полвторого ночи, Все мысли о тебе мои, Поклянусь себе, что точно Я добьюсь твоей любви».