17

3.4K 224 49
                                    


POV Чимин

Я ввалился в свой кабинет, переваривая все, что только что произошло. Чего это нас с Юнги все так сторонятся? Совсем не понимаю и, честно говоря, пока не очень и хочу. Мне хочется узнать кое-что другое. О, вспомнил говно вот и оно *извинения от автора, ибо АХАХАХАХ*, Чонгук заходит ко мне. Вид у него, мягко говоря, странный. Он будто под кайфом, одурманенный.

- Ой, Чиминушкааа, - Гук сел напротив, - ой, булочка моя.

- Давай рассказывай уже!

И Чон рассказал мне, как он провёл субботу. Все-таки какой я молодец, что вместо того, чтобы послать его, я подсказал, что любит Тэ. Интересно, а он такой же счастливый?

- Чиминкааа, помогиии мнеее, - Чонгук начал изображать смерть, но как по мне он больше был похож на тюленя с судорогах.

- С чем помочь?

- Мое сердце, оно бьется чаще, а эти тупые щёки все время краснеют.

- Ты точно альфа? Обычно, так себя ведут омеги когда, - я сделал небольшую паузу, дабы переварить всю информацию, - когда влюбляются. Поздравляю, Чон Чонгук!

- С чем это?

- С будущей свадьбой, - лицо завуча изображало Чоншок, а я же немного посмеялся и похлопал его по спине, - раз уж мы теперь друзья, может расскажешь, что же ты действительно чувствуешь к Тэхену?

Гук немного зажался и.. засмущался?? Его подменили? Это точно тот дерзки Чон Чонгук? Я его не узнаю, прямо как Юнги. Он же тоже ведёт себя так же.

- Не могу, Чиминка, - Чон все же заговорил, набрав в легкие побольше воздуха, - нравится он мне, нравится! Что мне делать?

Чонгук начал в буквальном смысле паниковать. Я же пересел к нему поближе и понял, что мой час пришёл.

- Эх, подружка, слушай сюда, - я позвал Чонгука, постучав по плечу, - сейчас ты узнаешь о Тэхёне всё. Абсолютно. Даже то, что знают только его мама и я, - я хитро подмигнул, а Гук подхватил и мы засмеялись, - ладно, слушай.

Я полностью доверился Чонгуку, он не обидит моего Тэ. Я рассказывал много чего, то, что нужно и не очень. Парень же настолько внимательно слушал, что я не мог не улыбнуться. Гук такой очаровашка, как же повезло Тэхену. Здорово смотреть на него с другой стороны, с милой. Таким он мне больше нравится.

Я Добьюсь Твоей Любви [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя