8

6.1K 302 68
                                    


POV автор

Уроки пролетали незаметно, а Юнги все никак не перестаёт думать о своём возлюбленном. Хосок был им очень обеспокоен и всячески пытался его отвлечь. Он звал друга в столовую, во двор, даже на крышу, на которой они всегда любили разговаривать. Но Юнги как-будто не слышал ничего. Его мысли были затуманены.
Чимин. Как так вообще получилось, что Юнги втрескался в директора? Этот вопрос он себе тоже неоднократно задаёт. Зачем спокойно жить, как раньше, прогуливать уроки, быть грубым и холодным, когда можно просто быть соулмейтом с директором школы.

Во время длинного обеденного перерыва, Юнги побежал к кабинету директора. Он постучал, даже не услышав ответа вошёл, но никого там не обнаружил.
«Ну хоть бы дверь запер, ох уж этот Чимин».
Мину есть совсем не хотелось. Ему хотелось увидеть Пака, поговорить с ним. Юнги казалось, что если он этого сегодня не сделает, то его жизнь потеряет смысл.

Когда Мину грустно или надо что-то обдумать — он идёт на крышу. Свежий воздух буквально проветривает голову от грязных и ненужных мыслей, оставляя только самое необходимое. Юнги вышел на крышу, подошёл к огородке и начал вслух думать.
— А вдруг, мне все это кажется. Вдруг, мне кажется, что я влюблён, как 12-ти летняя девчонка. Вдруг мне кажется, что Чимин что-то ко мне чувствует. Вдруг все это просто иллюзия. Обман. Жизнь ведь такая штука, не успеваешь понять до конца одну вещь, как она тебе подкидывает другую.
И все же, я должен оставаться таким, каким был до появления Чимина в моей жизни. Холодный, дерзкий альфа Мин Юнги. Но я не могу. Черт, это так ужасно — чувствовать себя слабым. Морально слабым и желающим лишь чего-то одного. А именно — взаимности и признания. Я люблю его. Пак Чимин, я, черт возьми, тебя люблю.

Всхлип. Ещё один. И ещё. Они такие знакомые Мину, такие родные. Он оборачивается и видит его — виновника этого всего. И снова он плачет. Снова мило морщит свой носик. Юнги очень умильнулся этой картине, но тем не менее подошёл к возлюбленному, обнял и тепло засмеялся.

— Каждый раз, когда мы с тобой встречаемся ты либо плачешь, либо убегаешь, — улыбнулся Мин, — что ж с тобой не так?

— Юнги, я.. Прости, я не могу, — Пак начал потихоньку отстраняться от Мина толкая того в грудь. Но альфа настойчивей, чем кажется.

— Что, наша малышка засмущалась, да? Какая милота, сейчас умру.

Чимин перестал выбираться из объятий Юнги. Он покраснел, мягко улыбнулся и прижался к Мину так, будто бы они расстаются навсегда.

Я Добьюсь Твоей Любви [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя