7

5.7K 306 96
                                    


POV Чимин

6:00 утра. Этот пронзительный звон будильника от которого раскалывается голова. Для омег свойственно рано просыпаться и много чего сделать за день. Но я какая-то неправильная омега, ведь я просто не переношу это все. Я лучше встану ближе к обеду и весь день проваляюсь смотря шоу и дорамы.

Наверное единственное, что радовало, так это погода. Солнце своими яркими лучами проникало сквозь шторы прямо в глаза и приятно слепило их. В такое утро грех не быть весёлым.

Времени у меня к сожалению не так уж и много, поэтому надо вставать и начинать собираться на работу. Может даже позавтракать успею, тогда вообще отлично будет.

POV Юнги

Да когда я уже выброшу этот чертов будильник?! Только второй школьный день, а я уже устал от всего этого. От ранних подъемов, от скучных уроков, от заигрывающих со мной омег. Лето было слишком коротким. Эта жизнь совсем меня не щадит. Только мучает и мучает.

Да кто ещё и звонит в семь утра?!

— Привет, Намджун.
— Доброе утро. Хоби выздоровел и мы идём все вместе школу, встречаемся через 20 минут около его дома, — Намджун тараторил очень быстро, — ждём, не опаздывай!
— Ага, до встречи.

Ну хоть какой-то плюс: мой лучший друг выздоровел и мы наконец встретимся. И нет ничего такого в том, что он омега. Это все стереотипы. Мы втроём — я, Джун и Хоби — дружим уже давно и очень крепко. Слухов о том, что альфа и омега не могут дружить было очень много. Но мы их игнорировали. Хосок очень милый, добрый, заботливый, а главное — честный и откровенный.

Если я сейчас не встану и не начну одеваться, то получу от друзей. Быстро найдя школьную форму, я оделся, кое-как причесался и вышел из дома. Обычно это занимает намного больше времени.

Я шел и наблюдал за всем вокруг. Первые осенние дни очень радуют своей погодой. Солнце, лёгкий ветерок, по небу плывут небольшие белоснежные облака. В такие дни понимаешь, что жизнь прекрасна. Хреновый из меня философ, согласен.

Подхожу к уже давно знакомому мне месту и людям.
— Юнги, как я рад тебя видеть! — Накинулся на меня с обнимашками Хо.
— И я тебя, Хоби. Все уже нормально? Кашель прошел? Температура спала?
— Не волнуйся ты так, все отлично, — друг хлопнул в ладоши, — ну что, ребята, пошли?
— Пошли.

Я Добьюсь Твоей Любви [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя