POV Тэхён- На сегодня все, ребятки, до понедельника!
Вот и закончились дополнительные занятия. Странно, но за них я устал больше, чем после школьных занятий. Может, потому что сегодня выходной? Пожалуй, остановлюсь на этой мысли.
На улице уже начинает холодать, я вот даже под дождь попал, что подняло мне настроение. Я люблю дождь, я люблю мокнуть под ним. Очень романтично гулять под дождём одному, не правда ли? А мы с моим бывшим альфой любили гулять под дождём. Безумно любили. Точнее, это я полюбил дождь благодаря ему. Холодные капли падают на тело, голову, лицо, что отдаёт приятной свежестью. И когда ты под дождём, твои мысли, будто, промываются, оставляя только самое главное и необходимое.
Дождик приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Я все же дошёл до дома, а прямо перед своей квартирой я остановился и малость охренел.
- Какого вы тут делаете? - спросил я у человека с чем-то в руках, что звонил в мою дверь.
- Тэхён? Я думал ты дома, - парень резко повернулся ко мне и потупил взгляд, - я Чонгук, ты не помнишь?
Сначала я не понял, я потом как понял. Это же, черт возьми, тот самый альфа, который стал жертвой моего хорошего настроения. Я улыбнулся ему в ответ и все же подошёл к двери в свою квартиру.
- Заходи, - я открыл дверь и пригласил Чонгука войти.
Он мило кивнул и зашёл. Я только сейчас разглядел, что у него в руках. Красивый праздничный пакетик. Он с ним каждый день вместо рюкзака или как?
- А, я совсем забыл, - Гук быстро снял обувь и подошёл ко мне. Он протянул мне тот самый пакетик и ослепительно улыбнулся. Мне кажется, или он чем-то похож на кролика? - это тебе.
Я немного потупил, а потом «проснулся» и взял подарок.
- Спасибо, - я что, смущаюсь? О господи, Ким Тэхён, тебе не 16, тебе не впервые дарят подарки.
Я пригласил гостя на кухню и предложил чай. Он вежливо согласился и начал рассматривать мои апартаменты.
- Ну, рассказывай, - как только я поставил две кружки только заваренного чая, Чонгук поставил свой подбородок на ладони, будто ребёнок, которому читают сказку.
- Что тебе рассказывать?
- Про себя рассказывай.
- Ну а ты спроси что-нибудь, я тебе расскажу, - я повторил позу Гука и натянуто улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Добьюсь Твоей Любви [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
أدب الهواة«Время - полвторого ночи, Все мысли о тебе мои, Поклянусь себе, что точно Я добьюсь твоей любви».