1567 г. от заселения Мунгарда, Норикия, Дюарль, штаб Компании «Норн»
Он утопал в пуховых перинах и тёплых одеялах. Сквозь высокое стрельчатое окно сочился золотистый свет, пахло персиками. Он потянулся, разминая затёкшее тело, и приоткрыл веки.
– Ну, и напугал же ты нас! – воскликнул сидевший на стуле долговязый мальчишка. – Никто места себе не находил, пока ты болел.
Он зевнул, прикрывая ладонью рот.
– Вы действительно переживали?
– Конечно! Ты ведь нам не чужой, какие бы глупости не выдумывал.
Мальчишка взял его за плечи и развернул к себе, вглядываясь тёмными глазами.
– Что, даже Гил волновался?
Едва слышно скрипнула дверь. В щели мелькнули огненно-рыжие вихры и по-птичьи жёлтые глаза.
– Сидел тут безвылазно, а как понял, что ты выздоравливаешь, сбежал, – зашептал мальчишка едва слышно. – Только не говори ему, что знаешь. Он не переживёт, если потеряет хоть каплю своей заносчивости в твоих глазах.
Они оба захохотали.
– Ты как? – донёсся издалека всё тот же голос. Он изменился, обрёл низкие взрослые нотки и едва заметную хрипотцу.
Николас помотал головой, с трудом разлепляя глаза. Их резало от непривычно яркого света. Лишь сморгнув пелену слёз, Охотник различил очертания склонившегося над ним мужчины.
Высокий, широкоплечий, крепости его телосложения позавидовали бы и великие воины древности, но когда он улыбался, на гладко выбритых щеках проклёвывались шаловливые ямочки и делали его похожим на ребёнка. Наивный блеск ютился в тёмных, почти чёрных глазах.
– Где я? – глухо спросил Николас.
– В штабе Компании «Норн» в Дюарле. Тебя отравили сонным ядом. Моему деду пришлось употребить все силы и знания, чтобы помочь.
Точно! Его же ранил Белый Палач и настиг Неистовый гон. Почему Аруин не исполнил свою месть?
Но всё хорошо, что хорошо заканчивается. Даже раненое плечо не напоминало о себе.
– Спасибо! Что с Алленом и его учениками?
– Их сменили дозорные с заставы. Теперь они восстанавливаются у целителей. Передавали тебе привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга тайн
FantasiНиколас появился на свет позже своей эпохи. Раньше таких, как он, рожденных с даром противостоять демонам, ждали ратные подвиги и слава героев. Но сейчас их самих преследуют и казнят. Старый порядок отмер, но демоны остались. Чтобы исполнить данную...