1570 г. от заселения Мунгарда, Норикия, Дюарль
После поездки на болота Николас опрашивал родственников жертв и свидетелей. Ничего существенного узнать не удалось. Никто из похищенных себя всерьёз Безликим не считал, на испытания приходили ради потехи. Их будто наказывали за такое кощунство.
А что, если его собственные видения о Безликом были вызваны печатью мар, магией ши? Или фигура в холщовом балахоне – другой демон, который играл на тщеславии Охотника и манипулировал им?
Да, то, что говорил Безликий, находило подтверждение в словах Жерарда и Белого Палача, но бог мог использовать свои знания, чтобы обмануть. Или Николас сам обманулся, решив, что книга безобидна? Почему Безликий не предупредил и теперь отказывается помочь? Ведь гибнут люди, и его собственная честь находится под ударом.
Что толку сокрушаться? Нужно не допустить новых смертей.
Николас решил организовать ночные патрули из добровольцев. Жерарду эта идея не понравилась. Он повздорил с внуком и пребывал в скверном расположении духа, а посему слушать ничего не желал.
Если действовать за его спиной, последствия будут скверными, но ничего другого в голову не приходило.
Охотник обратился к королю. Поздним вечером они тайно встретились в кабинете Орлена. На стене справа висел парадный портрет предыдущего короля во весь рост: высокий импозантный мужчина, куда более солидный и серьёзный по виду, чем сын. Костюм из пурпурного бархата, строгая причёска, смольные резные брови изгибались уголками к хищной орлиной переносице, яркие янтарные глаза смотрели с укоризной. Звали его тоже Орленом, Орленом XII. Был у норикийцев несуразный обычай нарекать детей в честь родителей, а потом не разберёшь, кто из них в чём преуспел. Только по порядковому номеру если.
Орлен XIII, сидя за столом из красного дерева, улыбался вполне радушно в отличие от своего отца. Когда Охотник показал книгу с проснувшимся вороном на обложке, глаза короля вспыхнули воодушевлением.
– Я хочу собрать добровольцев для патрулирования Дюарля. Вероятно, убийца не человек. Неодарённые с ним не справятся.
– Вы полагаете, что Сумеречники могут потягаться с... богом? – снисходительно поинтересовался Орлен.
– Вряд ли это гм... настоящий Безликий. Боги редко показываются людям, тем более, настолько одиозно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга тайн
Viễn tưởngНиколас появился на свет позже своей эпохи. Раньше таких, как он, рожденных с даром противостоять демонам, ждали ратные подвиги и слава героев. Но сейчас их самих преследуют и казнят. Старый порядок отмер, но демоны остались. Чтобы исполнить данную...