По выходным я, как всегда, проводила целые дни в компании моих любимых: ноутбука и большой чашки, из которой я пила чай. Уткнувшись лицом в экран, я не замечала, как проходит день.
Моя вечная подруга Мелиса вечно пытается избавить меня от этой привычки. И вот она опять заявляется ко мне в дом к четырем часам со своим парнем Блейком. Он усаживается в свое любимое кресло в моей комнате. Иногда я думаю, что оно стоит здесь именно для него. Он высокий худощавый парень, а Мелиса среднего роста с пышными формами. Со стороны они совсем не похожи на идеальную пару, но на самом деле у них абсолютная идиллия. Блейк взял со стола книгу и стал ее изучать, а Мелиса все еще читала мне «лекцию» о поведении современной молодежи.
- Пошли гулять с нами? – Вдруг спросила она.
- Нет, спасибо, - не хотелось быть третей лишней. Я и так отнимала у них много их личного времени.
- Нет, правда, идем с нами, - Блейк отложил книгу в сторону и встал.
Я устало вздохнула. Спорить с Блейком – было самым сложным, что мне когда-либо приходилось делать. Не потому, что он был заядлым спорщикам, или пугал внешним видом, просто он всегда находил доводы и факты, против которых переть было невозможно. Я слабо махнула головой, Блейк самодовольно улыбнулся, и мы пошли гулять. Дойдя до парка, мы остановились. У Блейка зазвонил телефон:
- Да, конечно, мы сейчас в центральном парке, - сказал он человеку на той стороне линии, и повесил трубку.
- Кто это был? – Мелиса сложила руки на груди и подняла подбородок. Было смешно наблюдать за тем, как она ревнует.
- Это Мон. Он неподалеку, сказал, что сейчас приедет, - Блейк подтянул Мелису к себе за талию, а я закатила глаза от их постоянных обнимашек. Я не понимала, как можно постоянно обниматься и целоваться так, как будто они хотели друг друга съесть. Это точно было выше моего понимания.
Пока они ворковали я заметила, как на дорожку въехал черный мотоцикл с водителем в шлеме с тонированным стеклом. Он затормозил рядом с нами. Парень снял шлем и улыбнулся, обнажая на щеках ямочки. Он встал с мотоцикла.
- Какой он красивый! – Воскликнула я, смотря в его сторону. – Это просто невероятная красота.
Парочка уставилась на меня, но мне было все равно. Моя улыбка растянулась до ушей. Я влюбилась в этот мотоцикл. Никогда раньше не видела красивее. Я подскочила к нему и схватилась за ручки.
- Можно я его потрогаю? – Спросила я, поднимая глаза на водителя.
Он, похоже, до сих пор не отошел от моего эмоционального позыва, а потом, повернувшись к Блеку, тихо спросил:
- Она нормальная?
- Нет, - пролепетала я, - теперь я не усну без него, - я прижалась к рулю щекой.
- Прости, Мон, она не всегда себя так ведет, - подруга, глупо улыбаясь, попыталась оторвать меня от мотоцикла, но я вцепилась в него мертвой хваткой.
- Крис, давайте я вас познакомлю, - вмешался Блейк, и я, вздыхая, выпрямилась. – Мон, познакомься, это Крис.
Только сейчас я по-настоящему рассмотрела друга Блейка. Я слышала о нем несколько раз. Он был высокого роста, на плечах одета черная куртка, коротко стриженые темные волосы, невероятной глубины карие глаза. Он был достаточно хорош, и не уступал в этом своему мотоциклу. Да что говорить, он был просто великолепен. Большие руки, широкие плечи, на которыми явно выступали накаченные мускулы под курткой. Как можно быть столь привлекательным?
Я стояла, не отрывая от парня глаз, пока Мелиса не пошевелила меня за плечо.
Парни отошли в сторону поговорить, а моя подруга сразу же решила расставить границы:
- Не вздумай на него западать! – Она погрозила мне пальцем.
- Чего? – Я засмеялась.
- Я серьезно. Блейк говорил, что он настоящий ловелас.
- Мне то что? Я не собираюсь в него влюбляться.
- Хочешь сказать, что можешь устоять его, столь явному, обаянию и харизме?
Я посмотрела в сторону парней. Наши глаза с Моном встретились и он улыбнулся.
- Нет, - честно ответила я, тяжело вздыхая, - но это еще ничего не значит. – Я все еще продолжала смотреть на мотоциклиста, но тут его загородила Мелиса, прыгая передо мной. Я выше нее почти на две головы, поэтому она всегда бурчала, чтобы я не надевала каблуки, потому что тогда она становилась еще меньше. Это было довольно странно, потому что я и так никогда не надевала каблуки, да и вообще носила только кеды и кроссовки.
Когда Мелиса, наконец, успокоилась, я увидела, что Блейк уже попрощался с другом и тот идет в нашу сторону.
- Мне пора. Пока, Мел. Было приятно познакомиться, Кристи. Надеюсь, в следующий раз вы не будете так любопытны к моему мотоциклу, и тогда я вас на нем прокачу, - он подарил мне нахальную улыбку, сел на мотоцикл, включил зажигание, и скрылся за поворотом.
Мы пошли гулять дальше. Блейк купил мороженное: мне с ванилью, Мелисе клубничное, а себе шоколадное с орехами. Да, я слишком хорошо знала этих ребят. С Мелиссой мы были знакомы с младших классов, а вот Блейка я встретила всего лишь полгода назад. Мы тогда с подругой забрели в интернет-кафе, где он работал. У них все закрутилось, а я стала невольным свидетелем их романа.
- Зачем Мон приезжал? – Спросила «Мел», доедая вафлю.
«Мел, Кристи… зачем так коверкать имена, - подумала я, - неужели ему так сложно запомнить»
- А почему его зовут Мон? – Поинтересовалась я у Блейка, встревая в их разговор. Парень наклонил голову набок и задумчиво улыбнулся.
- Это что-то вроде псевдонима. Мон – от слова Монстр, а вообще его настоящее имя Намджун.
- Ты давно с ним знаком?
- Где-то года два. А ты чего им так интересуешься? – Он прищурил глаза.
- Просто, - я отвела взгляд.
- Крис…
- Знаю, - перебила я его, - мне Мелиса уже говорила.
Мне не нравилось, что они так сильно опекают меня, тем более сейчас, когда я с парнем и парой слов то обмолвиться не успела.
Они оба пожали плечами, и мы пошли дальше.
Затем все опять пошло своим чередом, будто я никогда и не встречала парня на мотоцикле. Будничные дни я проводила с утра в магазине, работая продавщицей, а вечером официанткой в кафе, куда часто забредали Мелиса и Блейк.
И вот, как всегда, они пришли под конец моей смены. Я принесла им напитки, и сказала, что скоро освобожусь. Через пятнадцать минут бегу между столиками, я с облегчением откинула фартук в сторону и направилась к друзьям, но они были не одни. Мон сидел один напротив ребят, и я заметила, что единственный свободный стул рядом с ним.
Крис, возьми себя в руки, ты просто будешь сидеть рядом с ним. Что в этом такого?
- Привет, Кристи! – Мон улыбнулся, и на его щеках опять выступили ямочки. Я растаяла в тот же миг.
- Меня зовут Крис, - нужно было немедленно брать себя в руки.
- Я знаю, - ответил он, как ни в чем не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИЗГНАННИК
FanfictionОднажды Крис идет на прогулку со своими друзьями. Там она встречает Мона. Но Крис не может разобраться, какие чувства она к нему испытывает...