Глава 8

124 10 0
                                    

Я вскрикнула и попыталась отбежать подальше, так как кусочки стены полетели в нашу сторону, но Мон закрыл меня собой. Его мышцы были напряжены, а руки сомкнуты вокруг моей талии. 
Дверь с глубоким громким стуком упала на пол, и по ней раздались шаги. Я не могла ничего увидеть из-за широкой груди Мона, но по звукам определила, что в мою квартиру вошел не один человек. 
Мон почему то не двигался, и даже не оборачивал голову назад. Он лишь сильней прижал меня к себе и, склонившись к моему уху, прошептал: 
- Не говори ничего, как бы они не пытались добиться от тебя слов. 
Я, опешив, стояла в его объятьях. Сознание долбило мне в череп, но я отказывалась что-либо понимать. Ненавижу умственную деятельность, не люблю, когда меня заставляют думать. Но данная ситуация не подходила под мои принципы, и я решила распознать обстановку. Попытавшись, посмотреть за плечо Мона, чтобы увидеть моих «гостей», я потерпела неудачу, так как сила его объятий была просто невообразимой. Его хватка не была грубой или жесткой, но это была, как говорят, мертвая хватка. Я дергалась, как припадочная, и даже успела слегка запыхаться, но он не двинул ни одним мускулом. Я посмотрела на его лицо. Мышцы напряжены, челюсть сжата, казалось, я слышала скрежет его зубов. 
Люди заговорили на непонятном языке. Один из них появился за плечом Мона, и я смогла его разглядеть. Средний рост, длинные волосы, чуть касающиеся плеч, красноватого оттенка куртка, и острые, как у орла глаза, которыми за пять секунд он успел осмотреть буквально всю комнату и, каким бы странным мне это не показалось, не уделив нам никакого внимания. Незнакомцы продолжили свой разговор. В какой-то момент появилось ощущение, что они и вправду нас не видят. 
Но тут одна рука Мона отпустила меня и протянулась к пучеглазому, тот передал Мону что-то… что-то похожее на черную атласную ленту. Мон обернулся ко мне, и я не узнала его взгляда. Он был таким же острым, холодным и бесчувственным. Да, холод в его глазах присутствовал часто, но это… это просто бросало в дрожь. 
Не издав ни слова, он быстро обмотал одним концом ленты мои запястья, а второй обвязал вокруг шеи. Я стояла и наблюдала, как ловко он это делает, даже наслаждаясь его плавными движениями, как будто они действовали отдельно от его тела и совершали какой-то танец. Я вспомнила про лебедей, про их шеи… Сейчас руки Мона были чем-то схожи с ними. Казалось, я уже и забыла про остальных людей в комнате. Они ненадолго разбрелись по квартире, а сейчас собрались обратно. 
Мон закончил и сделал шаг назад. 
Я пошевелила руками. Мягкость ленты была настолько приятной, как шелк, что до меня не сразу дошло какую функцию она выполняет, или я просто так сильно устала и перенервничала? Хотя, сейчас мои нервы вновь стали накаляться. Я подняла испуганный взгляд на Мона, но он стоял спокойно, я бы сказала, как солдат. 
- Мон? – Мой голос дрогнул, а его взгляд, быстро пробежавшись по окружающим нас людей, вернулся ко мне, и он еле заметно качнул головой, чтобы я ничего не говорила. Или он имел в виду что-то другое? 
Слезы подступали к глазам. Я всегда думала, что люди в таких ситуациях испытывают страх и ужас, но во мне была только обида. Нет, не потому, что Мон связал меня, а потому что я сейчас невероятно хотела спать, а мне мешали это сделать, хотя моя мягкая кроватка была совсем рядом, но я не смогу так быстро уснуть, ведь дверь вырвана с корнем, и придется ее чинить, но сейчас ремонтник не приедет, потому что поздно и ночь… 
Мой порядок ужасных мыслей оборвала рука, схватившая мою руку. Опять этот пучеглазый был рядом, и обвивал своими длинными холодными пальцами мое предплечье. Он дернул меня вперед, чтобы я пошла, но сам остановился. Ему преградил путь Мон. Его волчий взгляд устремился на пучеглазого, и тот попятился назад. Мон что-то произнес на странном языке. Его голос дребезжал и был настолько низок, что он бы вполне мог стать участникам группы металлики. 
Пучеглазый отпрянул и Мон встал на его место. Я с облегчением вдохнула, его рука была гораздо теплее. 
На улице нас ждали еще пара человек и странные машины. Дверки отъехали в бок, и Мон пропустил меня вперед. Изнутри все выглядело как обычная машина, кроме красных точек, мигающих в нескольких местах, и в ней было два ряда сидений, смотрящих друг на друга. В машину забрались еще люди. Пучеглазый тоже попытался втиснуться, но Мон зарычал на него. Это, правда, был рык, настоящий, почти как у животного, что заставило появиться улыбке на моем лице. Да, именно так это и выглядело: я сидела связанная в неизвестной машине с незнакомыми людьми и улыбалась. Меня вполне можно считать сумасшедшей. А может это просто шок? 
Мон полностью занял сидения, на которых мы сидели, хотя, с нами могли поместиться еще пара человек. Он уставился из под бровей на, сидевших перед нами, довольно юных молодых людей, их было двое, пока те не отвели взгляды и не направили их в сторону окон. Он одним ловким движение снял с меня ленту и положил ее рядом с собой. 
- Ложись, и попробуй поспать, - он придвинулся ко мне, подставляя плечо, чтобы я смогла на него облокотиться. Машина ехала очень плавно, слегка покачиваясь, что создавало ощущение колыбели. 
Прежде, чем лечь, я посмотрела на Мона. В салоне было мало света, скорее он почти полностью отсутствовал, но я смогла увидеть его губы. Мне вдруг ужасно сильно захотелось его поцеловать, но я выбросила эту мысль. 
- Что… 
- Ничего не говори, - его голос звучал твердо и властно, - и на первое время вообще забудь о том, что умеешь разговаривать. 
Грубость его слов заставила пробудиться во мне капелькам гнева. Я решила пересесть от него подальше. Но он обвил мою талию рукой, и заставил лечь на его грудь. Я слегка стукнула его кулаком в ребра, что вызвало у него больше щекотку, нежели боль, но смирилась, и быстро погрузилась в глубины сна.

ИЗГНАННИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя