Глава 11

122 10 0
                                    

Поездка выдалась очень долгой, а дорога была длинной. Я все продолжала думать о Моне. Что с ним сейчас? Где он? 
За окном уже начинало темнеть, и я уверена, если бы не высокие деревья, то я бы увидела прекрасный закат, так как даже облака вверху были окрашены в желтый цвет. Это была единственная мысль, которая немного отвлекла меня от Мона, но потом я представила, как мы вместе любуемся этим закатом, и все опять пошло по кругу. 
Машина остановилась, съехав на песчаную дорогу, а фары осветили лесничий домик, и дверка машины сама открылась. Я неуверенно вышла, но не двинулась дальше. На крыше дома была старая красная потрескавшаяся черепица, половина передней стены была покрыла многолетним темно зеленым мохом. Деревянная дверь с железными узорами чуть приоткрылась и из нее выглянула голова Блейка, потом он появился полностью. 
- Крис, - закричал он и подскочил ко мне, - ты в порядке? 
Я махнула головой. 
- А ты как? – Я взглянула на ранки на его лице, которые сейчас были стянуты коркой засохшей крови. 
- Все нормально. Обо мне можешь не беспокоиться. – Он немного улыбнулся. 
- Хорошо, - я опустила голову, но потом резко ее подняла. – Где Мелиса? 
- Она в доме. – Он сжал свои руки. – Но она не хочет со мной говорить, - мягкая сожалеющая улыбка повисла на его лице. 
- Почему? Потому что тебя побили? 
Его улыбка стала чуть шире. 
- Нет… я не говорил ей ничего, пока мы не добрались сюда, и теперь мне нужно все объяснить ей… и тебе. 
Я махнула головой, не зная, что еще сказать. 
В комнате в углу у горящего камина сидела Мелиса, прижимая колени к груди. Ее пустой взгляд блуждал по ногтям на ее пальцах. 
- Мелиса? – Я подошла к ней и села на подлокотник кресла. 
Она заметила меня только сейчас, ее глаза наполнились слезами, и она заключила меня в объятия. 
- Я ничего не понимаю, Крис! Что все это значит? 
Я, не отвечая, обернулась к Блейку, который сейчас стоял в дверном проходе. 
- Да, похоже, пришло время, наконец, вам все рассказать, - он устало сел на диван напротив нас. – Я… довольно сложно рассказать все правильно. В общем, я не тот, кем являюсь. 
- Зачем нужно было лгать? – Мелиса заплакала и уперлась лбом мне в предплечье. 
- Прости меня. Я знаю, ты злишься, - я видела, как он сейчас хотел ее обнять, но не решался этого сделать. 
- Мелиса хватит! – Мои нервы были на пределе. – Блейк, продолжай. 
Мелиса всхлипнула, посмотрев на меня, но все же перевела взгляд на Блека. 
- Блейк Адамс – это не мое имя. Я не из этого времени и… Мон тоже. Мы из будущего. Как и те, кто ворвались к тебе в квартиру, Крис. Я понимаю, что это трудно осознать, но это правда. – Он замолчал. 
- Но почему вы здесь? – Я хотела продолжение. 
- Я состоял в так называемом «отряде полиции», как сейчас это говорят. Мы преследовали банду под названием «Золотой Ворон», на нашем языке звучит немного по другому, но это больше всего похоже, которая скрылась в вашем времени. Я последний из команды. 
Я перевела взгляд на Мелису, ее глаза были расширены, а губы чуть приоткрыты от удивления. 
- А Мон? Он работает под прикрытием? 
- Нет, - Блейк покачал головой, и уперся локтями в ноги, - он пришел сюда вместе с ними… 
- Но он ведь не сказал им, кто они там есть, где ты, он отпустил меня… 
- Да, но он один из них, и всегда являлся таковым. 
- Но почему тогда он не сдал тебя? – Мысли никак не укладывались в моей голове. 
Мелиса переводила взгляд с меня на Блейка и обратно. 
- Наша дружба! Мы были знакомы гораздо дольше. Еще в нашем времени. Но ни я, ни он не знали правду друг о друге. Все выяснилось, когда мы оказались здесь. Шла перестрелка, и я увидел его среди Воронов. Тогда меня ранили, и он вытащил меня. Я до сих пор жив только благодаря ему, меня не поймали поэтому. Мон путает мои следы и не позволяет банде меня найти. 
Я опустила глаза, не зная, куда мне смотреть, чтоб сосредоточиться. 
- А я? Вначале он похищает меня, а потом помогает сбежать. И не для того, чтобы найти тебя, потому что он знает, где ты. Что это значит? Я не понимаю! 
- Когда меня избили… я скрывался, но они сумели меня найти. Тогда Золотые Вороны сумели узнать о Мелисе и о тебе. Когда они пришли к ней, - он посмотрел на подругу и его взгляд смягчился, - я успел ее увести. Но Мон… Он понял, что они пришли, и ему пришлось отдать сообщение, что он тебя поймал. Он бы не смог тебя спасти, если бы тогда не связал тебя. Он не предполагал, что банда станет использовать пытки, поэтому еле успел предпринять действия, чтобы остановить это. 
- Где он сейчас? 
Блейк вздохнул, и повесил голову. 
- Вернулся обратно на базу. 
- Что с ним будет? Он ведь освободил мня! Скажи, что они ему сделают? – Я не заметила, как по щекам потекли слезы. 
- За такой поступок они должны убить его. 
Я услышала чей-то крик, но не смогла понять, что он принадлежал мне. Я вскочила на ноги и провела руками по голове. 
- Крис, успокойся… 
- Что? Ты говоришь, что они его убьют, и просишь меня успокоиться? – Я рванулась к двери, но Блейк поймал меня. – Из-за меня он может умереть! Все из-за меня, - вопила я, пытаясь освободиться, слезы градом лились из глаз. 
- Он не умрет, - закричал Блейк мне в лицо и встряхнул за плечи. – Он знал, на что идет. 
- Зачем? 
Блейк выпрямился. 
- Чтобы ты смогла жить нормально. 
- Что? – Я вытерла щеку рукой. 
- У них довольно странные правила, их можно сравнить с варварами. Да, он похитил тебя, но после он имел право освободить тебя, если ты… так сказать, понравилась ему. За это он понесет наказание. Они должны забить его до смерти. – Я содрогнулась. - Но если он продержится, то останется в живых. Он сильный и он заслужил свое положение в банде и имеет там «авторитет». Он выдержит, Крис! Доверься ему!

ИЗГНАННИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя