Глава 5

135 11 0
                                    

Я открыла двери, и вошла в прихожую. Я была уставшей и подавленной. Слова Мона выбели меня из колеи. При первой удачной возможности я просто сбежала от него. Он был настолько самоуверенным, что, казалось, он может сделать все, что захочет, и ему за это ничего не будет. Я бросила ключи на стол и села в кресло, уставившись на темный экран телевизора. Он хочет, чтобы я в него влюбилась! Зачем? Хочет поиграть со мной, а потом разбить мне сердце? Я провела руками по лицу. Зазвонил телефон, и я подскочила от испуга. Я подняла трубку. 
- Ты где была??? – Завопила Мелиса так, что мне пришлось оторвать мобильник от уха. 
- Я… 
- Нет, ответишь мне в глаза, я сейчас приеду, - ее голос срывался, как будто она плакала. 
Я убрала телефон и посмотрела на часы. 14:08. В 14:19 в дверь позвонили. Мелиса ворвалась в квартиру, крича и размахивая руками. 
- Что случилось? Ты не поднимала телефон. Я чуть с ума не сошла! 
- Сейчас со мной все в порядке, - я взяла ее за плечи. – Успокойся. 
- Сейчас? Хочешь сказать, что прежде ты была в опасности? – Глаза Мелисы резко увеличились. 
- Нет, - неуверенно проговорила я, растягивая это слово. 
Глаза Мелисы сузились. 
- Мон тебе что-то сделал? – Она не стала ждать ответа. – Я ведь говорила не связываться с ним! 
- Я и не связывалась, - я отвернулась. – Это он… 
- Что он сделал? – Мелиса встала передо мной. 
- Ничего. Мы просто пошли погулять, - я налепила на лицо улыбку, но не думаю, что она подействовала на мою подругу. 
- Крис, если ты… 
Она не успела договорить, потому что в дверь постучали. 
- Это Блейк, - сказала Мелиса, - он говорил, что сразу приедет. 
Я открыла двери и замерла. На пороге стоял Мон со своей очаровательной улыбкой на лице. 
- Что ты здесь… - Промямлила я. 
Мон перевел взгляд мне за плечо. 
- Привет, Мел, - он заулыбался еще шире. – Не пригласишь меня в дом? – Он обратился ко мне, наклоняя голову набок. 
- Конечно. Проходи, - вмешалась Мелиса, явно что-то задумав. Она уперла кулаки в бока и нахмурила брови, отчего ее лицо приобрело выражение учительницы. 
Мон прошел мимо меня, слегка задев плечом. Как я поняла, он сделал это специально, так как одарил меня легкой улыбкой. Он остановился напротив Мелисы. 
- Я хотела бы с тобой поговорить, - ей пришлось откинуть голову назад, чтобы смотреть ему в лицо. 
- С сегодняшнего дня мы с Кристи встречаемся. 
Мелиса открыла рот, словно хотела что-то сказать, но потом закрыла его. Мон наблюдал за ее реакцией, похоже, наслаждаясь тем, что она находится в ступоре. Она посмотрела на меня. Я не знала, что ответить. Из-за волнения я переступала с ноги на ногу. Глаза Мелисы задавали только один вопрос: «Что?». Я стала судорожно отрицательно махать головой, но она не успела этого увидеть, так как Мон закрыл меня от нее собой. 
- Мы идем на свидание! – Вдруг выдал он, взял меня за руку, и потащил в открытую дверь. 
Я пыталась высвободить руку, но у меня ничего не получалось. Я повернула голову назад. Мелиса стояла в центре комнаты, замерев, и, похоже, не зная, что ей делать. 
Я жила на третьем этаже. Мон потащил меня по лестнице. Его длинные ноги ловко переступали по ступенькам, а я волочилась за ним, постоянно спотыкаясь. 
Мы вышли на улицу, и пошли через дорогу, чуть не попав под колеса красной машины, та громко сигналила, водитель высунулся в окно и прокричал трехкратное ругательство. Мы остановились рядом с детской площадкой. Мон сунул руку в карман и что-то достал. Я собиралась накричать на него, но тут он обнял меня, а потом так же быстро отстранился. Я опустила глаза на его руки, лежащие на моих ключицах. 
- Не снимай! – Он убрал руки, и я увидела на своей шее тонкую цепочку золотого цвета. 
- Я не хочу. 
- Тебе не нравиться? – Он провел пальцем по цепочке, касаясь моей кожи. 
- Я о свидании. Я не хочу с тобой встречаться. – Я лгала, но это было дело принципа. Было понятно, что он всегда получает то, что хочет. Но не в этот раз – решила я. 
- Ну, что ж, я собираюсь это изменить, - он улыбнулся, и, наклонившись, дотронулся губами места на моем теле, где располагалась цепочка. 
Я вздрогнула, и попыталась отстраниться, но его сперва нежный поцелуй, стал более настырным, а потом и вообще жестким. Мон отодвинулся, и я поняла, что он оставил на моей шее засос.

ИЗГНАННИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя