Мы с Моном шли по дороге, и я не сводила с него пристального взгляда, но он делал вид, что не замечает этого. Напряжение постепенно нарастало.
- Почему ты вчера сделал это? – Наконец не выдержала я.
- Ты о чем? – Он бросил на меня недолгий взгляд, и казалось, что он и правда не понимает, о чем я говорю.
- Ты похитил меня!
- Что? – Его лицо вытянулось. – Я тебя не похищал.
- И что же это было? – Я остановилась, Мон тоже.
- Я… взял тебя на прогулку, - он явно лгал, я слышала это в том, как он долго подбирал слова.
- Ты мне должен! – Я нахмурила брови.
- В каком смысле? – Да, актерской игры ему не отнимать, его лицо выражало явное удивление.
- Я тащила тебя под дождем. Теперь ты мне должен, - я откинула волосы назад и пошла дальше.
- Кристи.
- Что? – Резко обернулась я.
- Садись на мотоцикл, - Мон опустил голову и расправил плечи.
- Что? – Опять спросила я, но уже от удивления.
- Ты ведь, сказала, что я тебе должен. Я довезу тебя до города.
- Ты так просто не отделаешься!
- Хорошо. Но это сойдет за пятьдесят процентов долга.
- Десять.
- Тридцать.
- Договорились. – Я подошла и села боком на сиденье, свесив ноги с одной стороны. Я не устала, чтобы не иметь возможности идти самой, но очень хотелось, чтобы Мон что-то сделал.
Он наклонился к рулю, коснувшись подбородком моего виска, мелкая дрожь пробежала по всему телу от этого места, я вздрогнула, и, казалось, заметила на его губах ухмылку. Я уселась поудобнее, и он покатил мотоцикл.
- Я знаю, что ты мне врешь, - не знаю, зачем я затеяла этот разговор. Наверное, мне просто хотелось вывести его на «чистую воду». Но он настырно продолжал молчать и через три минуты, и через пять. – Ты мне ответишь?
Мотоцикл накренился, и я схватилась за руки Мона, чтобы не упасть.
- Ты что делаешь? – Вскрикнула я, когда он выровнял руль.
- Я сброшу тебя с него, если будешь продолжать меня доставать…
- Как тогда в кафе со стула? – Закончила я с сарказмом. И что он на это ответит?
- Да, но будет больнее. – Спокойно ответил он.
Я судорожно сглотнула. Меня посетили мысли, что он и вправду это сделает, и как это будет. Я поспешила встать, но Мон держал меня в клетке своих рук, груди и руля. Я взаперти?
- Отпусти меня! – Как назло, на последнем слове мой голос сорвался, и стал очень тонким. Я попыталась убрать его руки с руля, но в обмен они сжались вокруг меня еще сильнее.
- Ты слабая, Кристи. Так что можешь даже не пытаться, - таким же спокойным тоном ответил он, что меня начинало это раздражать.
- А кто ты такой, чтобы судить об этом?
- Я… - Он замолчал, и прислонился щекой к моей шее, - тот, кто гораздо сильнее тебя.
- Это еще нужно доказать, - я впилась ногтями в его кожу. – Отпусти.
- Сиди. Я выплачу свои тридцать процентов. Не люблю быть кому-то должным.
- Неужели? Я тоже! – С этими словами я врезала локтем ему по ребрам. Как давно я об этом мечтала.
Мон остановился и согнулся пополам. Но руки от руля он не отнял, и мой план рушился, а так же появилась возможность быть сброшенной с мотоцикла. Он сделал глубокий вдох, и немного выпрямился.
- Это пойдет еще за десять процентов, - хриплым голосом ответил он, и покатил мотоцикл дальше.
Я повернула голову и уставилась на него. Его лицо было в нескольких миллиметрах от моего. Это было нехорошо. Мозг сразу начал кричать: ОПАСНО! ОПАСНО! Но я не могла оторвать взгляда от него. Его скулы, глаза, губы – все это приковывало к себе внимание. Я даже не сразу заметила, что Мон тоже смотрит на меня.
- И того, сорок процентов, - прошептал он мне в губы.
- Что? – Мой голос был до боли высоким, и я его не узнала.
Мон самоуверенно ухмыльнулся.
- Можешь ударить меня еще несколько раз, чтобы дойти до ста. Тогда мне не придется везти тебя до самого города.
- Я ведь сказала, чтобы отпустил.
- Я не хочу. – Он перевел с меня взгляд, и устремил его вперед себя.
- Ты ведь сам сказал, чтобы я к тебе не привыкала, тогда зачем делаешь все это?! – Я пихнула его в плечо, но это его совсем не сдвинуло.
- Я передумал, - он не смотрел на меня.
- Что? – Последнее время, после знакомства с Моном, это слово стало моим часто употребляемым.
-Я хочу, чтобы ты привыкла ко мне. - Он посмотрел мне в глаза. – Хочу, чтобы ты влюбилась в меня, - он говорил низким и уверенным голосом, что меня обдало жаром. Уголки его губ приподнялись. – И это произойдет, - его лицо приблизилось, - не сомневайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИЗГНАННИК
FanfictionОднажды Крис идет на прогулку со своими друзьями. Там она встречает Мона. Но Крис не может разобраться, какие чувства она к нему испытывает...