Я стояла, раскрыв рот. И что это сейчас было? Мне захотелось подойти, и пнуть его по ребрам. Ай, черт с ним. Я развернулась и зашагала к дороге. На мотоцикле я ездить не умела, поэтому перспективы скорого возвращения домой не было. А Мон? Пускай валяется там, пока его не съедят волки. Я вышла на дорогу и остановилась. Я брошу его здесь? Хоть он и вел себя, как последний говнюк, но совесть бы меня потом задушила, если бы я с ним сейчас так поступила. Я взмахнула руками, развернулась, и пошла обратно к нему. И как мне его тащить? К счастью, он еще немного мог стоять на ногах, поэтому я довела его до мотоцикла и бросила поверх него. Мон слабо что-то пробурчал. Я убрала на мотоцикле ножку, и покатила его по дороги. Никогда еще у меня не было ситуации хуже… И тут пошел дождь. Сперва несколько капель, а потом начался ливень. Плечи дрожали от холода, тонкая кофта промокла насквозь, ноги ныли от напряжения, а руки не разжимались, цепляя руль. Наконец, в поле зрения замелькали огни домов. Я собрала последние силы, и дошла, или докатила Мона, до первого дома. Дверь открыл сердитый мужчина с грозным подбородком и недельной щетиной. Когда я попросила о ночлеги, он явно был не в восторге, и даже тихо выругался. А кто был бы рад незнакомцам в два часа ночи (на стене висели часы). Но, все же, хозяин выделил нам комнату, и даже позволил взять вещи из шкафа, при этом уточнив, что Мона я потащу сама. Мне хотелось бросить его и допинать до комнаты. Я болезненно заныла, узнав, что комната расположена на чердаке. Когда я, наконец таки, ввалилась в дверь с висевшим у меня на плечах Моном, я сбросила его на пол, и, устало, опустилась рядом. Меня клонило в сон, но не хотелось засыпать на жестком полу. У стены стояла кровать с дряблыми одеялом и матрасом. Я заставила себя встать, и подошла к комоду, открыла его, а там… оказалась только одна рубашка, времен еще царя гороха.
Я замычала от досады. Я не отдам ее Мону.
Я вернулась обратно к нему. Усталость давала о себе знать, и мне просто хотелось все бросить и лечь спать. Но я бы не смогла так поступить, он мог простудиться, но рубашкой я все равно делиться не собиралась.
Я стащила с него белую кофту на замке, а следом и черную футболку. Он был столь красив. Загорелое тело, на животе кубики, под кожей проступали накаченные мышцы. Я перевела взгляд на его губы, такие соблазнительные… нет, я не буду этого делать.
Я сняла с него штаны, и дотащила до кровати. Пошла переодеться сама. Когда я избавилась от своей мокрой одежды, то почувствовала на себе пристальный взгляд. Знаете, такое чувство, когда на затылке что-то покалывает. Я резко повернула голову назад. Лицо Мона было направлено в мою сторону, но глаза закрыты. Может мне показалось? Я надела рубашку, и забралась под одеяло, стараясь быстрее согреться. Уснула я быстро, не знаю от чего, или от усталости, или от тепла тела, лежащего так близко.
Мой слух тронуло птичье пение, чувство обоняния задел аромат жареного мяса, печеных булочек и свежего кофе. Я сладко потянулась в постели. Давно я не просыпалась в таком хорошем настроении. Я вновь почувствовала на себе чей-то взгляд. Может, у меня мания преследования? Я открыла глаза. Оказывается, нет.
Мон стоял у двери, сложив руки на груди, и устремляя на меня свой взгляд.
- Ты чего так смотришь? – Спросила я еще сонным голосом, и протерла глаза.
- Завтрак уже готов, я ждал, когда ты проснешься, - он был одет в свою одежду, и она, почему то, была сухой. Я посмотрела на свои вещи, они были аккуратно сложены на комоде.
- Ты трогал мои вещи?
- Их нужно было высушить.
- Но как ты успел?
Он нахмурил брови.
- Пошли есть, - сказал он, после недолгого молчания, и вышел. Я быстро оделась и последовала за ним.
На кухне Мон подошел к пожилой женщине, и, сказав что-то, стащил у нее из сковороды яйца, но та лишь рассмеялась, и потрепала его по щеке. Я ему завидовала. Как можно было так быстро найти общий язык с людьми? Мужчина, который нас впустил, сидел за столом с газетой в руках. Женщина, похоже, была его матерью.
- Доброе утро, - поприветствовала я хозяев дома. – Простите нас, что мы вчера побеспокоили вас, - обратилась я к мужчине.
- Ничего, - он сложил газету, - позавтракайте с нами, - он указал рукой на стул.
Я не люблю есть в чужих домах. Не потому, что брезгую, или что-то в этом роде. Просто, мне всегда кажется, что я как-то ущемляю людей своим присутствием. Но сейчас я была ужасно голодна, и с радостью приняла приглашение.
Мон вел себя так, как будто меня нет, и сейчас казался членом этой семьи. Но потом он вдруг перекинул несколько кусочков мяса в мою тарелку, я замерла, уставившись на них, а потом на Мона, но он не подал виду. Потом он отдал мне свой йогурт, и сделал это так же непринужденно, что у меня появилось странное чувство доверия к нему.
После завтрака, мы поблагодарили хозяев, попрощались, и вышли из дома.
- Ну, что, мы сможем доехать домой? – Спросила я Мона, когда он проверял свой мотоцикл.
- Нет, бензин кончился.
- Тогда стоит попросить…
- Нет, я не буду кормить своего малыша их гадостью.
Малыша? У этого парня все в порядке с головой?
- Ладно, - выдохнула я, - тогда пошли, а своему «малышу» потом вызовешь эвакуатор.
- Еще чего, я возьму его с собой.
- Но тогда мы не сможем поймать попутку.
- Мне все равно. Но я его одного здесь не оставлю.
Я зарычала и сжала кулаки. Одной возвращаться домой было страшно. Тем более что я не знала, где мы. Но упертость этого парня была невыносимой.
- Ладно, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИЗГНАННИК
FanfictionОднажды Крис идет на прогулку со своими друзьями. Там она встречает Мона. Но Крис не может разобраться, какие чувства она к нему испытывает...