Глава 2

146 10 0
                                    

Я продолжала стоять и играть с Моном в гляделки, пока Блейк не потянул меня за руку и не усадил на стул. 
Мой яблочный коктейль все так же стоял на столе, а Мон, похоже, заказал себе кофе. Одна из официанток ночной смены, которую я достаточно хорошо знаю, подошла к нашему столику. Верхняя пуговица на ее блузке была расстегнута, и, как будто бы невзначай, ставя кофе перед Моном, она сильно наклонилась вниз. 
О Боже! Мне было даже противно смотреть на эту сцену, но Мон, похоже, был всем доволен. И как он мог мне понравиться? Нет, он мне не нравиться, больше нет. 
Я отвернулась к окну, наблюдая за движущимися машинами. 
Я решила, что больше не поведусь на эту милую улыбку и ямочки. Баста! Но не успела я повернуться, как его лицо оказалось передо мной. Я вздрогнула, и, отшатнувшись назад, грохнулась на пол. Я прорычала, вставая, и растирая одно мягкое место, на которое я упала. Я заметила, как «официантка» насмешливо усмехается при этом, обвивая руками плечо Мона. Мена обдало волной гнева. Почему она к нему прикасается? Да это не важно. Я обтряхнула брюки, и пошла на свежий воздух, потому что сейчас он мне был очень необходим, иначе я могла почесать кулак об чье-нибудь лицо. Я вышла на улицу, и уперла руки в бока. На город уже опустились сумерки, мне всегда нравилось это время между «тьмой и светом». Я ожидала, что сейчас из кофе выскочит Мелиса, но вместо нее рядом со мной возникла фигура Мона. 
- Хочешь, я подвезу тебя до дома, я ведь обещал, - он слабо улыбнулся. 
Я долго смотрела в его глаза с недовольным выражением на лице, прежде, чем отказаться. 
- Хорошо, тогда я тебя провожу, - он сунул руки в карманы джинсов. 
- Ладно, - я повернулась и побрела в сторону дома. С ребятами я не стала прощаться, иногда для нас не было необходимости прощаться, или приветствовать друг друга. Я знала, что Мелиса как всегда позвонит ночью поболтать, а Блейк будет рядом с ней. 
Мон поравнялся со мной. 
- Как ты? – Спросил он, смотря куда-то вперед. Я не сразу поняла, о чем он спрашивает. 
- Нормально, - бросила я. 
- Я думал, ты ударилась… - Он наклонился назад, разглядывая мою пятую точку. 
Я покраснела от смешанных чувств: смущения и гнева. Это он был виноват, что я упала. 
- Что? – Спросил он, когда я уставилась на него. 
- Ты должен попросить прощение. 
- Разве? – Он улыбнулся одним краем губ. 
Я вновь стояла, изучая его лицо. Что-то должно выдать его, должно доказать, что он сделал это не специально. Ведь тогда я бы не упала со стула, если бы он не потянул его вверх. Зачем ему доставать меня? 
- Да, плевать, - я решила больше не думать об этом. 
- Кристи, - Мон опять шел рядом, - не привыкай ко мне. 
Мое сердце остановилось, и я не успела сделать вдох. 
Он повернулся ко мне с улыбкой на лице. 
- Я предупредил тебя. Это правило, которое ты должна соблюдать, - он вдруг стал серьезным. 
- С чего бы вдруг мне к тебе привыкать? И вообще, ты не в моем вкусе! 
На его лице появилась такая улыбка, словно, он знал, что я его обманываю. Я гордо подняла голову вверх, и, решив, что последнее слово было за мной, уже собиралась уйти, как вдруг он обхватил мое плечо ладонью и наклонился. 
- Держись от меня подальше, Кристи, - от такого любого бы обдало холодом, но что-то во мне засомневалось. Эти слова прозвучали довольно жестко, но было в них что-то еще, что-то мягкое, как шерсть кота… «Мое имя, - осенило меня, - он произнес его не так, как все остальное, а как-то нежно, или мне просто, кажется» 
Довольно сложный вечерок выдался. Я зашла в квартиру, сбросила кеды с ног, и уселась прямо на пол, прислонившись к стене. Что это вообще было? В виски ударила пульсирующая боль. Я встряхнула головой. Не хочу об этом думать. Я встала, и пошла в душ. 
Кто бы мог подумать, но мы с Моном снова встретились. На этот раз на вечеринке подруги Мелисы, с которой я тоже была знакома. Оказывается, у нас много общих друзей. Я пробыла там недолго, и уже вышла на улицу, когда передо мной вырос этот «великан». Обычно все парни, с которыми я была знакома, были либо ниже меня, либо моего роста, и меня жутко бесило, что он такой высокий. 
Весь вечер я старалась его игнорировать, но это было сложно, в любой компании он был «своим человеком», и постоянно либо ставил мне подножки, либо вводил в краску своими словами при других людях. 
- Чего тебе? – Спросила я, после того, как попыталась его обойти, но он вновь преградил мне путь. 
- Идем со мной. – Его глаза были покрыты пеленой, а в руке он держал бутылку с виски. 
- Нет. 
Он снова улыбнулся, взял меня за руку и потащил в сторону своего мотоцикла. Каким-то образом Мон смог сесть на него сам, и при этом усадив меня сзади, я попыталась слезть, но он уже поехал. Пришлось схватиться за его талию, и вжаться лицом между его лопаток на спине, так как скорость была не маленькая, и меня обдувало ледяным ветром. 
Мы ехали довольно долго. Я думала о том, чтобы спрыгнуть с мотоцикла на скорости, но побоялась, что переломанная шея будет в таком случае еще не самым худшим последствием. 
Мон остановил мотоцикл в каком-то непонятном месте: одна пустая дорога, кругом много высокой травы, и одно многолетнее дерево. Парень схватил меня за кофту и потащил к этому дереву, придавив меня к нему спиной, он уперся рукой мне в плечо, а другой держал все ту же бутылку, он допил оставшееся в ней, не сводя с меня взгляда, потом отбросил ее в сторону, и наклонился надо мной. 
Я хотела ему врезать, но, как оказалось, это было лишним, он вдруг зашатался и рухнул на землю, раскинув руки в стороны.

ИЗГНАННИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя