Глава 13 (Заключительная)

183 14 6
                                    

Мон уехал. Несколько дней от него не было вестей, но потом он прислал небольшое сообщение Блейку, что скоро все решиться. Блейк объяснил нам, что «Золотой Ворон» возвращаются обратно. 
С чего бы это? Но это меня волновало не так сильно, как вопрос: пойдет ли Мон с ними? 
Блейк сказал, что этого не случиться, и мне как-то даже стало легче. 
Еще через пять дней, Мон на своем любимом мотоцикле появился перед домиком. Я бросилась в его объятия. 
- Тихо, Кристи, задушишь, - он засмеялся, но не убрал руки с моей талии. – Я отвезу тебя домой. 
- А Мелиса… 
- О ней позаботиться Блейк. Пошли. – Мон взял меня за руку и потащил к своему мотоциклу. – Что? Теперь он тебе больше не нравиться? – Спросил он, когда я окинула его транспорт недоверчивым взглядом. 
- Последний раз, когда я на нем сидела, ты сказал, что сбросишь меня с него. Вот я теперь в раздумьях, не сделаешь ли ты это сейчас. – Я состроила гримасу, на что Мон улыбнулся и закачал головой. 
- Не сброшу, если после ты пригласишь меня к себе на чашечку кофе. 
- Точно! 
- Серьезно? – Он приподнял одну бровь. 
- Да нет же, я не о том. Мою дверь ведь выломали, и, скорей всего, квартиру разграбили. 
- Нет, я ее починил. 
- Когда? – Я была мягко сказать удивлена. 
- Той же ночью, в то же время. 
- Ты бы не мог успеть. – Я бросила на Мона недоверчивый взгляд. 
- Эй, я ведь из будущего. Забыла? 
- Использовал роботов? – Я сложила руки на груди. 
Он взглянул на меня так, словно я его оскорбила, но потом он вздохнул и ответил: 
- Да. 
- Я знала, - запрыгнув на мотоцикл, я захлопала в ладоши. 
- Да, да, ты молодец, - он сел впереди меня, и я обвила его торс руками. 
- А тогда ты тоже высушил одежду с помощью роботов? 
- Ага. Но я больше предпочитаю, чтобы люди верили в мои сверхспособности, - он передал мне шлем. 
*** 
Прошло уже полмесяца. Мы с Моном встречались, и каждый день проводили вместе. Его самовлюбленность и огромное эго никуда не ушли, но он заботился обо мне. Я даже сумела найти постоянную работу. Мелиса и Блейк сообщили нам, что собираются пожениться, и теперь меньше, чем через месяц у них будет свадьба. Когда они сказали об этом, мы с Мелиссой потом еще пару часов плакали от счастья и обнимали друг друга, на что наши парни сперва немного поулыбались, потом попытались нас успокоить, но, когда этого сделать не удалось, они ушли пить пиво на кухню. Тогда-то я и подслушала этот ужасный разговор. Мелиса пошла поправить макияж, а я отправилась на кухню, но остановилась за дверью, так как мне что-то показалось странным. Я прислушалась. 
- Мон, ты же знаешь, что потом будет. Долго ты еще на этих лекарствах не продержишься. – В голосе Блейка слышалась боль. 
- Друг, я знаю, что со мной будет. Не надо еще больше угнетать… 
- Ты должен сказать Крис! 
- Нет, и это не обсуждается! 
Раздался громкий вздох Блейка, но он больше ничего не сказал. Я не могла стоять и ничего не делать. Что значил этот разговор? Я распахнула дверь и, буквально, вломилась в комнату. 
- Немедленно говори мне, что происходит? – Я встала перед Моном, вцепившись руками в край стола. 
- Ты о чем, Кристи? – Он отпил глоток из банки пива. 
Я молчала, сверлив Мона взглядом. 
- Расскажи ей, иначе это сделаю я. – Вмешался в наш разговор Блейк. 
Мон закрыл глаза, и сдавил банку так, что на ней остались вмятины. Он встал и отвернулся к холодильнику. 
- Я не могу, - тихо прошептал он, и к моему горлу подкатил комок от звучания его голоса. 
- Блейк? – В глазах уже начали набираться слезы. 
- Он умирает, Крис! 
Я так резко вздохнула, что у меня закружилась голова. 
- То есть… - Я уже не могла говорить, мне никак не хватало воздуха. 
- Его тело разрушается. Мы не из этого времени, и не можем существовать здесь без определенных условий. Мой организм подготовлен к этому, а его… нет. 
Я обернулась к Мону. Он все еще стоял к нам спиной. Его плечи были напряжены, а лоб упирался в стенку холодильника. 
- Поэтому банда и ушли. Время кончилось, - продолжал Блейк. – Теперь… 
- Почему ты не ушел с ними? – Закричала я на Мона. 
Он медленно обернулся, делая маленькие шажки. 
- Я не могу бросить тебя, - он поднял глаза, и в них читалось столько боли, что я прижала руку к груди. 
- Даже рискуя своей жизнью… 
- Да, - теперь он тоже повысил голос. – Я знал, что у меня мало времени, но я хочу провести эти дни с тобой! 
- Ты, чертов придурок! Как ты можешь так говорить? – Я схватила первое, что попалось мне под руку и бросила в него, это оказалось всего лишь полотенце, но я жалела, что не сковорода. 
- Кристи… 
- Нет, не приближайся ко мне, - я сделала шаг назад, так как он надвигался на меня. – Ненавижу тебя! Как ты мог ничего мне не сказать? – Я подскочила к нему, и ударила двумя руками по его груди, а потом уронила на эту грудь свою голову и разрыдалась. 
Я все продолжала плакать, не веря в то, что происходит, и, не контролируя свои действия. 
- Еще не поздно? – Спросила я, сжав рукой его рубашку. 
- Что? 
- Еще не поздно тебе вернуться? – Я подняла на него глаза. 
- Я не вернусь, Кристи! 
- Почему? – Я еле сдерживала, непрекращающиеся, слезы. 
- Если я сделаю это, то не смогу попасть обратно. 
- Ты не сможешь вернуться сюда? – Я всхлипнула. 
Мон наклонился и тщательно вытер пальцами слезы с моих щек. 
- Да. Поэтому я не вернусь! – Он выпрямился. 
- Ты сделаешь это! 
- Нет! 
- Да! Потому что лучше ты будешь далеко от меня, но живой, чем умрешь у меня на руках. – Я вновь зарыдала. – Я не выдержу этого, Мон, я просто не смогу этого перенести. 
- Но, Кристи, я лучше умру, чем всю жизнь проживу без тебя, - он обнял ладонями мое лицо и поднял, чтобы встретиться со мной взглядом. Я увидела в его глазах слезы, и резкая боль пронзила мое сердце. – Я не стану этого делать! Можно ставить точку. 
- А вот и нет! Я хочу поставить запятую. И если ты не послушаешься меня, то больше никогда меня не увидишь! Понятно? 
Мон улыбнулся. 
- Кристи, я ведь уже говорил, что ты слабая. Я просто не отпущу тебя от себя, на это сил у меня хватил. 
- Черта с два! Блейк мне в этом поможет. 
- Конечно! – Блейк сложил руки на груди. 
- Это что, заговор? – Мон опять сделал наигранное удивленное лицо, и я чуть не впала в истерию, только подумав о том, что больше никогда не смогу увидеть, как он это делает. 
- Мон, пожалуйста! Просто иди туда и найди способ вернуться ко мне, - я приложила руку к его лицу. – Я тебя прошу! 
Я видела, как он колеблется, но я должна была заставить его. Я всегда думаю о последствиях после того, как уже что-то сделаю. И сейчас я знала, что буду жалеть обо всем, но не могла допустить его смерти. 
- Я обязательно найду способ вернуться к тебе! – Он принял решение. И в другой ситуации я бы позлорадствовала над тем, что я одержала победу в дискуссии с ним, но сейчас мне было не до смеха. 
Мон обнял меня так крепко, что я не могла вздохнуть. Его губы прильнули к моим, и он запечатлел поцелуй. Больше я ничего не помню. 
Я проснулась в своей постели. Лицо было опухшим и глаза с трудом открывались. Мелиса сидела рядом со мной. Я, молча, посмотрела на нее, мне не нужно было ничего говорить, она и так понимала, о чем я хочу спросить. 
- Да, он ушел, - ответила она на мой немой вопрос. 
Я уткнулась в подушку лицом, рыдая, и как мне показалось, крича. 
Несколько дней я провела в постели. Мне вызывали врача, и кормили внутривенно, так как я ничего не ела. Мир перестал существовать для меня без него. Доктор сказал, что у меня депрессия. Вот уж никогда бы не подумала, что у меня будет такое. Я все же заставила себя встать, и в прямом и в косвенном смысле. Я знала, я верила, что Мон вернется. Я провела пальцем по золотой нити у меня на шее, и пообещала себе, что дождусь его, сколько бы времени не прошло.

🎉 Вы закончили чтение ИЗГНАННИК 🎉
ИЗГНАННИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя