Я чувствовала свою вину перед ним. Он помог мне сбежать, подставив свою жизнь под угрозу. Он стоял передо мной, сутулившись от боли и прижимая руку к животу. На лице у него зияла огромная ссадина и кровоточила нижняя губа. И при этом он стоял и улыбался. Я не знала, как ему помочь, что мне нужно сделать. Он понял это и заулыбался еще шире. Ненавижу эту улыбку и ямочки… но нет, на самом деле я влюбилась в эту улыбку.
Он помог мне сбежать. Помог, даже зная, что с ним за это сделают. И вот он пришел, как всегда уверенный в себе и с нахальной улыбкой на лице.
Блейк обменялся с ним парой слов и покинул комнату, уводя Мелису за собой.
А я все продолжала стоять, пялясь на него. Мон подошел ближе, почли вплотную.
- Я рад, что с тобой все хорошо, - он наклонил голову, продолжая улыбаться.
Я не могла ничего ответить, меня душили слезы, а я пыталась задушить их. Дрожащей рукой я потянулась к его лицу, и коснулась кончиками пальцев его щеки, чтобы не причинить ему боли.
Я разрывалась между двумя желаниями: одно – заключить его в объятиях, другое – хорошенько врезать ему, чтобы неповадно было. Но оба варианта причинили бы ему страдания.
Моя рука чуть опустилась, и я сжала в кулаке воротник его кофты.
- Ты… ты… Зачем? – Я не поднимала глаз от его шеи, и не могла смотреть ем в лицо. – Лучше бы ты оставил меня там, - всхлип, и мои щеки вновь стали мокрыми.
Мгновение и Мон уже сжимал меня в объятиях. Ему, скорей всего, сейчас было ужасно больно, но он сделал это, и я боялась даже пошевелиться, чтобы не увеличить его боль.
- Не говори так, Кристи! Лучше бы они избили меня еще раз, чем ты снова бы оказалась на стуле, обмотанная проводами. Я не могу видеть, как ты страдаешь. Я не позволю, чтобы это еще когда-либо повторилось.
- Нет, Мон, - я спрятала лицо в его плече и продолжала плакать. – Пообещай, что ты больше никогда не подвергнешь себя опасности, - я подняла голову и посмотрела ему в глаза. – Пообещай мне!
- Обещаю, Кристи, - он притянул меня ближе к себе, зарывшись лицом в мои волосы. – Мне пора идти.
Мои глаза резко распахнулись.
- Ты не можешь! Не в таком состоянии, - я положила руки ему на грудь.
- Это необходимо. Не волнуйся, - он одарил меня невероятной улыбкой, - мы еще обязательно встретимся, - развернувшись, он успел дойти до двери, но остановился. Он посмотрел на меня таким взглядом, каким смотрят, когда хотят убить… или, когда любят. Мон так быстро вновь оказался передо мной, что я вздрогнула. Его крепкие руки обхватили мою талию, и он поцеловал меня. Опять. Но, казалось, я никогда не смогу насытиться его поцелуями. Мне хотелось рассказать ему. Сказать, что я чувствую. Ненадолго разрывая поцелуй, я прошептала:
- Я люблю тебя, - и вновь прильнула к его губам, но он замер, показывая белозубую улыбку.
- Кристи, ты первая призналась мне в любви? – Он был явно доволен собой.
- Нет. Это ты первый сказал, что любишь меня.
- Когда такое было?
Ох, опять это его удивленное выражение лица. Ему точно нужно было идти в актеры или в певцы.
- Когда ты посадил меня в машину. Ты сказал эти слова.
- Похоже, я тогда был не в себе.
- Чего? – Я пыталась казаться недовольной, но не могла скрыть улыбку.
Я хотела легонько стукнуть его в грудь, но он перехватил мое запястье.
- Я люблю тебя, - сказал он, но теперь не в шутку, как было до этого. – И, честно признаться, я думал, что ты тогда не услышала моих слов.
- Я и не слышала. Я прочитала по твоим губам.
- Значит, официально, ты первая «сказала» о своих чувствах. Я ведь говорил, Кристи, что ты влюбишься в меня, а я всегда держу свое слово, - он медленно наклонялся ко мне пока говорил это, и теперь его губы вновь коснулись моих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИЗГНАННИК
FanfictionОднажды Крис идет на прогулку со своими друзьями. Там она встречает Мона. Но Крис не может разобраться, какие чувства она к нему испытывает...