Глава 6

125 12 0
                                    

Я оттолкнула Мона и схватилась рукой за цепочку. Хотелось просто сорвать ее с шеи. Зачем он оставил на мне след? Теперь придётся постоянно закрывать его шарфом... 
- Если сейчас снимешь ее, я тебя поцелую, - он наклонился ко мне, придерживая за плечи. 
Мой взгляд остановился на его глазах. 
- Решил одеть мне повадок? - Я, правда, боялась, что он сделает это, но не собиралась сдаваться. 
- По сути, так и есть. Не хочу, чтобы ты думала, что у тебя есть выбор, кроме меня. 
Я нахмурила брови, не до конца понимая, к чему он ведёт. Мон наклонился ближе ко мне. 
- Я знаю, кого ты любишь, Кристи, - прошептал он так тихо, что я еле расслышала его слова. 
Мои щеки воспылали ярким пламенем, и мне срочно было нужно личное пространство, которого сейчас у меня не было, поэтому я попыталась отодвинуться от него, но Мон так сильно сжал мои предплечья, что я уверена, у меня остались синяки. 
- Давай угадаю, кто же он, - Мон все продолжал свою игру, а я не смела поднять на него взгляда. - Это Блейк! Я прав, не так ли? 
Единственное, что я могла сделать, это звучно вдохнуть больше воздуха в лёгкие. 
- И давно он тебе нравиться? 
Мне показалось, или в словах Мона были капельки сочувствия? Я не успела ответить, так как увидела за плечом парня моего друга. Блейк стоял, сжав руки в кулаки. 
- Мон, отпусти ее! 
Я увидела на лице Мона усмешку, но он начал оборачиваться. 
- Привет, Блейк! - Сказала я, нацепляя непринужденную улыбку. - Извини. Мелиса сказала, что вы вчера волновались за меня. Она сейчас в квартире. Я не могу с тобой пойти, прости. Мон пригласил меня на свидание, так что мы идём гулять, - мне удалось высвободиться из крепких рук, стоящего рядом со мной, парня. Я взяла Мона за руку, и посмотрела на него умоляющим взглядом, чтобы он подыграл мне. Тут, похоже, Блейк заметил красное пятно на моей шее, так как его брови ещё больше нахмурились, а кулаки сжались до такой степени, что костяшки побледнели. 
- Свидание? Крис, ты... 
- Да! Извини, друг, но мы опаздываем, так что пока, - Мон слабо улыбнулся Блейку, и поволок меня в какую-то сторону. 
Всю дорогу я просто молчала и смотрела только себе под ноги, а Мон держал меня за руку. Мы остановились, и я не узнала места, где мы были. Взору открылся небольшой пруд с зеленоватой водой, по глади которой плавали несколько уток, и два белых лебедя, столь грациозные и... влюбленные. Они создавали какой-то танец, поднимая крылья, и выгибая длинные величественные шеи. По краям пруда в воду спускались ветви зелёных ив. 
Мон подошёл к перилам, окружавшим воду, и облокотился на него. Я подошла, и встала рядом с ним. 
- Спасибо! - Я не знала, что ещё сказать. 
- Я выплатил все сто процентов. 
- Нет, - возмутилась я, - только шестьдесят! 
- Ещё чего! Сто! И на этом точка. Причём, ты мне даже осталась должна. 
- С чего вдруг? 
- Я ведь не сказал Блейку, что ты в него влюблена... 
- Я в него не влюблена, он просто мне... нравиться. 
- И давно он тебе "нравиться"? - Мон сделал пальцами в воздухе жест кавычек. 
- Я не уверена, может, через день, или два, как мы познакомились! - Мы с Моном разговаривали, но каждый из нас старался избегать встречи взглядами. 
- Почему не расскажешь ему? 
- Я не хочу потерять друзей! - Я задумчиво провела рукой по перилам. - Тем более что мои чувства к нему уже почты остыли, ещё и теперь я могу переключиться, благодаря кое-кому... 
Боже! Боже! Боже! Что я несу? Я посмотрела на Мона? Он улыбался, понимая, о чем я говорю. 
- Значит теперь, благодаря мне, ты можешь переключиться? - Он повернулся ко мне. 
Я ударила себя ладонью по губам. Язык мой - враг мой. 
- Я не совсем это хотела сказать... 
- Не совсем? Или именно это? 
- Ладно! Ты симпатичный парень - это отрицать нельзя - но ты бабник! 
Мон изогнул бровь. 
- И что, тебя это смущает? - Он сделал шаг вперёд. 
- Да. 
Мон улыбнулся, и повернулся обратно к пруду, но теперь он стоял ближе ко мне. 
- Ты ведь не расскажешь им обо всем? 
- Не знаю. - Ответил он, цокнув языком. - Всегда неплохо иметь туз в рукаве. 
- Ну, спасибо! А я ведь уже почти начала доверять тебе... 
- Не стоит этого делать, - оборвал он меня, - иначе пожалеешь! Так, значит, ты хочешь избавиться от влюбленности к Блейку? 
Похоже, вновь объяснять ему о разнице "любовь" и "нравиться" бесполезно. 
- Да. 
- Я могу тебе в этом помочь! - Он самодовольно улыбнулся. 
- И как же ты... 
Не успела я договориться, как он заключил меня в объятия. 
- Страстный, жгучий поцелуй! Уверен, он тебе поможет, - Мон прижал меня к себе, что между нашими телами исчезло какое-либо подобие пространства. Мне не хватало воздуха, чтобы вдохнуть. 
- Я не... - как назло мой язык начал заплетаться. 
- Если не хочешь, не будем, выбор остаётся за тобой, - на его щеках появились ямочки. 
Выбор? Какой тут выбор, когда он сжал меня, как в клешне? Я положила руки ему на грудь и почувствовала жар, исходивший от его тела. 
- Я согласна! 
Что я говорю? Я сошла с ума, я точно сошла с ума! 
Мон не дал мне возможности передумать. Через мгновение его губы уже были на моих, мягко касались, заставляя ответить на поцелуй. Одна моя рука скользнула ему на шею. Его губы были такими мягкими и уверенными, что мне ничего не оставалось, как просто идти у них на поводу. Мон прижал меня к себе ещё теснее, хотя я думала, что ближе уже некуда. Он целовался невероятно круто. Может это последствия большого опыта? Не знаю, но это было великолепно. Первый раз я сожалела, что не поцеловала его раньше. Он медленно оторвал свои губы от моих, но его лоб все ещё касался моего. 
- Ну, как, подействовало? - Глаза Мона все ещё были закрыты. 
- Процентов на пятьдесят. Думаю, нужно повторить, чтобы наверняка, - я тоже опять закрыла глаза, но Мон убрал своё лицо. Я посмотрела на него, и увидела улыбку. Он провёл пальцами по линии моего подбородка, и вновь поцеловал.

ИЗГНАННИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя