Глава 10

129 11 0
                                    

Я потупила голову, стараясь понять, что это за устройство, и вскоре до меня начало доходить, так как мои связанные руки привязали еще и к спинке стула, а потом один парень сневероятного цвета голубыми глазами начал цеплять к моей коже провода. Да-а. Если я хоть что-то понимала в физике, то, похоже, меня решили поджарить, как курицу на вертеле. Другой конец провода был подключен к чему-то, похожему на катушку, я в этом не разобралась. Я посмотрела на мужчину, в чьих руках сейчас было устройство моей боли. В ужасе я обвела взглядом всех окружающих. Пучеглазый смотрел на меня, не скрывая довольной ухмылки. Мне вдруг захотелось показать ему средний палец. Мой взгляд двинулся дальше, к Мону. Он стоял на месте, немного покачиваясь, и разжимая и сжимая кулаки. Он нервничал. Это вселило в меня силу. Значит, он беспокоиться обо мне!... Или о себе? Я хотела верить в первое, но здравый смысл, этот дурацкий здравый смысл вел меня в другую сторону, пробуждая во мне желание не доверять Мону. 
- Итак, - начал мужчина, - начнем с самого слабого. Но я повторюсь, мы можем этого не делать, если ты скажешь, где Блейк Адамс. 
Нет, теперь дело уже не в Моне. Я не могу сказать им, где Блейк. У них явно были к нему не самые теплые чувства. Он сейчас избит, рядом с ним Мелиса. Я не могу рисковать их безопасностью. Пусть даже я пострадаю, но я не придам своих друзей, даже, если потом буду жалеть об этом. Никогда. Я нахмурила лоб и плотно сжала губы, ожидая неминуемый поток боли от электрического удара. Но мужчина тянул. Это было самым худшим. Ожидание боли иногда бывает гораздо больнее… Его палец резко надавил на кнопку, и по моему телу прошел разряд, я вскрикнула от резкой боли, но это быстро закончилось. Я не думала, что это и вправду так больно. Я посмотрела на Мона. Мне не следовало этого делать, но я так хотела сейчас видеть что-то знакомое. Он был очень напряжен, его плечи стали в два раза больше, а ноздри раздувались от игравшей в нем злости. Он сжимал в одном кулаке край своей кофты. Я думала, что еще немного, и он ее сорвет. В голове проплыли моменты времени, когда я его раздевала, и сейчас мне даже захотелось вновь увидеть его красивое тело… 
Может мне обратиться к психологу, если выберусь, конечно? Мою голову посещают совсем не те мысли, которые нужны. 
Мон продолжал стоять, выражая собой один сплошной комок нервов. Но потом что-то тихо пикнуло и его красивые губы задела легкая улыбка. Я уставилась на него, приподняв бровь. Гудок повторился, и я заметила, что теперь он уже еле сдерживает себя, чтобы во всю не начать улыбаться. Гудки начали повторяться все чаще и громче. 
Старший мужчина что-то спросил у остальных на своем я зыке, и, окинув меня в последний раз гневным взглядом, вышел из комнаты. 
Пучеглазый сразу подлетел ко мне и отвязал от стула, резко дергая. 
- Я сам ее отведу, - Мон стоял у него за спиной. 
- Ты не дожженн, - с акцентом прохрипел пучеглазый и встал передо мной. 
- Это уже не твоя забота, - Мон шел ко мне на пролом, и отпихнул пучеглазого в сторону. – Проваливай! 
- Ты есчё посцалеешь, - пучеглазый поправил куртку и пошел в сторону своего начальника, как я поняла. 
Мон потянул мои связанные руки вверх, заставляя встать. Я была на грани того, чтобы разрыдаться и броситься ему на шею. Но я не буду этого делать, ни тогда, когда есть хоть малая вероятность, что он придаст меня. Но я все равно произнесла его имя вслух. Но его взгляд был мягким и сожалеющим. Он повел меня к выходу. Мы продолжали идти. Коридоры. Дверь. Потом еще одна. Опять коридоры, двери и так долгое время. Я заблудилась в этом лабиринте, а это был именно лабиринт, потому что ничто другое не подходило для описания данного «помещения». 
Когда мы, наконец, выбрались на воздух, мне в глаза ударил ярки свет солнца, и я зажмурилась. Повернувшись назад, я не увидела ничего, кроме маленькой коморки, состоящей из одной комнаты. Прямо «зачарованная комната». Мон дернул меня за руку, продолжая тащить куда-то вперед. 
Вокруг не было никаких построек, а лишь бугристая земля, поросшая сухими кустарниками и травой. Непривычная к такой местности, я постоянно спотыкалась, но Мон всегда успевал меня подхватывать. Через какое-то время мы достигли дороги. Мон достал из кармана телефон и что-то на нем набрал. Спустя секунд двадцать перед нами остановилась машина Мона. И что было самым интересным – на месте водителя никого не было. 
- Садись, она отвезет тебя в безопасное место, - он говорил быстро, постоянно оглядываясь, и растирая мои запястья, похоже, и сам не замечая этого. 
- Мон… 
- Ничего не говори. Блейк и Мел будут тебя ждать. И если ты сейчас не залезешь в эту машину, то клянусь, я затолкаю тебя в нее силой, - он уже кричал на меня, а я все никак не могла трезво мыслить. Мон схватил меня за плечи и притянул к себе, его губы вплелись в мои с такой силой, что он укусил меня до крови, но мне было все равно, потом что я тоже хотела, чтобы он знал о моих чувствах. – Это на тот случай, - прошептал он, разрывая поцелуй, но прижимаясь к моему лбу своим, - если мы больше не увидимся. 
Я вдохнула воздух, чтобы опровергнуть его слова, или чтобы узнать причину. Я не знаю, но я хотела поговорить с ним. У меня этого не вышло. Он быстрым движением подхватил меня и посадил на кресло машины. 
- Не переживай! Блейк тебе все объяснит. – Он захлопнул дверку и приложил руку к стеклу. Его глаза были полны отчаянья, а губы прошептали: «Я тебя люблю». 
Я не могла этого допустить. Не могла позволить ему остаться. Я ударила ладонью по стеклу, но было поздно. Машина тронулась, и мне лишь оставалось кричать его имя и смотреть, как он продолжает стоять на месте, пока не исчезает из поля моего зрения.

ИЗГНАННИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя