Я не хотела просыпаться. Тело ныло от усталости и от неудобной позы. Открыв глаза, я увидела, что лежу связанная той же черной лентой. Как-то умудрившись сесть, я осмотрелась. Я была в небольшой комнатке, стены состояли из странных квадратных кусков металла, на потолке в центре на тонком проводе висело подобие лампочки, но почему-то абсолютно круглая. Попытавшись высвободить руки, я лишь добавила себе синяков, чем сильнее я пыталась вытянуть руку из узла, тем плотнее лента скручивалась. Я вдохнула побольше воздуха в легкие, чтобы не заплакать. Мон! Как он мог вчера так поступить? Он заодно с этими бандитами? Кто были те люди? Почему я не узнала языка, на котором они говорили? Вопросы все сыпались и сыпались, а ответов я так и не могла найти. Еще раз, попытавшись освободиться, я отбросила эту идею в сторону и встала с квадратной кровати, если ее можно было так назвать, которая была покрыта черным переливающимся покрывалом.
Мон сказал, чтобы я молчала. Решив, что нужно отключить эмоции, я начала думать, что, честно сказать, выходило у меня не очень. Молчать. Молчать. Молчать. Зачем? Может, он имел в виду, чтобы я не угрожала им полицией, или, чтобы не говорила то, после чего была бы убита? Я никак не могла додуматься, что мне делать.
Просидев в этой долбанной комнате уже, наверное, целую вечность, я думала, что скоро устрою истерику и начну выламывать двери, но тут-то и стояла проблема почему я не сделала это раньше – потому, что в комнате не было дверей.
К черту то, что говорил Мон. Если я сумею выбраться отсюда, то выскажу все этим чертовым недоумкам и…
Раздался звук удара металл о металл, и один из железных кубов пополз в сторону. За ним стояли несколько людей, а среди них пучеглазый. О, да! Именно он и будет моим слушателем! Не знаю почему, но он, в отличие от других его соучастников, вызывал у меня особое отвращение.
Двое молодых людей подошли ко мне и взяли с двух сторон под руки. Меня вывели в это отверстие в сене и повели по коридорам со все теми же железными кубами на стенах. И я серьезно задумалась над вопросом: а сколько тут еще таких дверей, или может это все двери?
Я шла, не сопротивляясь, и молчала. Молчала! Не могу в это поверить! Мон сказал мне не говорить. С каких пор я прислушиваюсь к тем, кто связывает меня и похищает? Хотелось потереть виски, так как голова начинала болеть.
Мы остановились у стены, и один из кубов отъехал в сторону. Ха! Значит, я была права! Но не думаю, что мне стоит сейчас радоваться.
Мы вошли в комнату, которая была в три раза больше той, где я проснулась… И тут я подумала: а кто меня туда отнес? это ведь был Мон? Потому, что, если кто-то другой прикасался ко мне…
Куб напротив нас отворился и в комнату вошло четыре человека, а среди них Мон. Сейчас его волосы были уложены назад, а на плечах его была одета синяя кофта.
Вау! Он сейчас еще привлекательнее!
Я закусила уголок губы. Действительно, отличная тема для размышления в подобной ситуации. Я посмотрела на Мона, чтобы найти поддержку, но он смотрел в сторону.
Те, кто ворвались в мою квартиру, и те, что вели меня, были достаточно молоды. На вид каждому из них нельзя было дать даже двадцати пяти лет, но среди четверых был один мужчина лет тридцати, но все равно приковывал к себе взгляд. Его высокие скулы обрастала небольшая щетина, которая ему очень шла, длинноватые волосы вились по голове волнами, а легкая куртка с узорами черепков и огня придавала ему меньше возраста.
Пока я изучала мужчину, остальные разбрелись по комнате, и даже раздобыли где-то стул, на который я впоследствии была усажена, а все встали напротив меня вдоль параллельной стены. Я ощущала себя, как на экзамене.
Мужчины переговаривались между собой на своем языке, но Мон не участвовал в их дискуссии, а лишь не отрываясь, смотрел на меня. Я пыталась прочитать хоть что-то в его глазах, но все тщетно. Когда разговор был закончен, мужчина привлекательной внешности обратился ко мне на понятном мне языке:
- Мы ищем кое-кого, - он сделал шаг вперед.
Я ждала, что он договорит фразу, но он продолжал молчать, будто я знала, о ком он говорит.
- Думаю, он тебе знаком, - продолжил он, сложив руки за спиной. – Его имя Блейк Адамс.
Я нервно сглотнула. Блейк? Не может быть. Мне ужасно хотелось посмотреть на Мона, но я запретила себе это делать. Красавчик-мужик не сводил с меня взгляда, и я могла выдать себя… а возможно и Мона, если бы посмотрела на него.
Я вдохнула, чтобы ответить, но слова не решились покинуть мой рот. Предупреждение Мона не выходило из моей головы. Конечно, я знала Блейка, как, впрочем, и Мон, но эти люди искали его. Может, Мон все же играет не за плохих парней? А может он работает под прикрытием? Ведь в фильмах такое часто бывает. Когда зрители начинают думать, что хороший парень стал плохим, но потом оказывается, что его внедрили в банду, или что-то такое. Мне так хотелось в это верить. Ведь парень, которого я целовала, не может быть плохим парнем… Или может? Я поморщилась от моих мыслей, и только сейчас заметила, что этот мужчина говорил еще что-то, но я пропустила его слова.
- Слушай, - сказал он, подходя ко мне очень близко. – Тебе просто нужно ответить и с тобой все будет хорошо. Ты вернешься домой и будешь жить так, как будто ничего не произошло. Просто скажи, где он, - он перешел на крик, и я зажмурила глаза в страхе, что он сейчас меня ударит, но он лишь зашагал обратно.
Я, наконец, решилась посмотреть на Мона. Он стоял прямо, но в глазах я заметила… Панику? Страх. Из-за чего? Из-за Блейка? Или из-за того, что я заговорю, и его раскроют? Он перевел на меня взгляд, но не умоляющий, как я ожидала, а говорящий: «будь сильной, тебе будет сложно»! А вот и та самая поддержка? Но почему только сейчас?
- Что ж, - протянул мужчина, - если ты не хочешь, то мне придется пойти на крайние меры, - он повернулся ко мне, держа в руке устройство, похожее на пульт управления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИЗГНАННИК
FanfictionОднажды Крис идет на прогулку со своими друзьями. Там она встречает Мона. Но Крис не может разобраться, какие чувства она к нему испытывает...